1) Составить уравнение плоскости, проходящей через точки
.
2) Составить уравнение плоскости, проходящей через точку
и перпендикулярной вектору
.
3) Составить уравнение плоскости, проходящей через точку
и перпендикулярной плоскостям
и
.
4) Вычислить объем пирамиды, ограниченной плоскостью
и координатными плоскостями.
5) Определить расстояние от точки
до плоскости
.
6) Найти угол между плоскостями
и
.
7) Даны две точки
и
. Составить уравнение плоскости, проходящей через
перпендикулярно прямой
.
8) Составить уравнение плоскости, проходящей через точку
параллельно двум векторам
и
.
9) Определить взаимное расположение пар плоскостей:
а) и ;
|
б) и ;
|
в) и .
|
10) Найти расстояние от точки
до плоскости
.
11) Найти расстояние между параллельными плоскостями:
а) и ;
|
б) и .
|
12) При каких значениях
и
плоскости
и
параллельны?
13) При каком значении
плоскости
и
перпендикулярны?
14) Написать уравнение прямой, проходящей через точку
:
а) параллельно вектору
; б) параллельно прямой
;
в) параллельно оси
; г) параллельно оси
; д) параллельно прямой 
15) Уравнения прямой
привести к каноническому виду.
16) Составить канонические уравнения прямой, проходящей через точки
.
17) Составить канонические и параметрические уравнения прямой 
18) Найти угол между прямыми
и
.
19) Доказать перпендикулярность прямых
и 
20) Составить канонические уравнения прямой, если она:
а) проходит через две точки
и
,
б) проходит через точку
перпендикулярно плоскости
,
в) проходит через точку
параллельно прямой 
21) Определить взаимное расположение прямых:
а) и
|
б) и
|
в) и
|
22) Найти косинус угла между прямыми
и 
23) Показать, что прямые
и
пересекаются, найти координаты точки пересечения.
24) Показать, что прямая
параллельна плоскости
.
25) Найти точку пересечения прямой
и плоскости
.
26) Найти расстояние от точки
до прямой
.
27) Найти расстояние между прямыми:
а) и ;
|
б) и
|
28) Доказать, что прямая
параллельна плоскости
.
29) Найти точку пересечения прямой
и плоскости
.
30) Найти точку пересечения прямой
и плоскости
.
и
;
и
;
и
.
и
;
.
и
и
и
и
;
и






