Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Количество часов по учебному плану
(очная форма обучения)
Всего 72 часа.
Аудиторные занятия 32 часа, в том числе интерактивных занятий 6 часов.
Самостоятельная работа - 40 часов.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
Всего | Самос- тоят. работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. раб. | Рефераты / эссе | Курсов. раб/ проект | Расчетно-графическая работа | Зачет* | Экзамен | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | |||||
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ консультативной психологии | |||||||||||||||
1. | Источники консультативной психологии, ее возникновение и развитие. | ||||||||||||||
2. | Предмет, цели и задачи консультативной психологии. | ||||||||||||||
3. | Принципы и этические аспекты консультативной психологии. | ||||||||||||||
Раздел 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | |||||||||||||||
4. | Этапы консультативного процесса | ||||||||||||||
5. | Приемы установления консультативного контакта. | ||||||||||||||
6. | Технология консультативной беседы. | ||||||||||||||
7. | Технологии анализа психологической проблемы клиента на различных этапах консультативного процесса. | ||||||||||||||
8. | Приемы и методы анализа переноса и контрпереноса в процессе оказания консультативной помощи. | ||||||||||||||
Общая трудоемкость | часы | ||||||||||||||
з.е. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
|
|