Проектирование зоны ТО-2

1.6.3.1 Режим работы зоны ТО-2

ТО-2 принято выполнять в рабочее для автомобилей время. Количество дней работы зоны ТО-2 в году принимается по прерывной рабочей не­деле с одним или двумя выходными днями в неделю.

Количество смен работы зоны ТО-2 в сутки принимается в зависимости от суточной производственной программы.

1.6.3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО-2


Выбор метода организации технологического процесса ТО-2 производится по суточной производственной программе , которая рассчитыва­ется по формуле

где - количество ТО-2 за год для данной марки автомобилей, ед.

Если суточная производственная программа по ТО-2 составляет более 7 автомобилей в сутки (однотипных), то целесообразно применение поточ­ного метода организации технологического процесса, менее 7 автомобилей в сутки - метода универсальных тупиковых постов.

1.6.3.3 Расчет количества поточных линий ТО-2

Расчет выполняется аналогично расчету количества поточных линий ТО-1 согласно 1.6.2.3.

1.6.3.4 Расчет количества универсальных постов ТО-2

Расчет выполняется аналогично расчету количества универсальных постов ТО-1 согласно 1.6.2.5. При этом необходимо учитывать, что при выполнении ТО-2 возможно увеличение времени простоя автомобиля на посту за счет возникающих дополнительных работ по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического обслуживания, что обеспечивается введением коэффициента использования рабочего времени поста ηп.

Количество постов для зоны ТО-2 Х2, ед., определяется по формуле

где Т2 - годовой объем работ зоны ТО-2, чел.-ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: