Перечень практических умений по изучаемой теме. Обучающийся должен знать теоретические позиции отечественной психологии на вопрос о субъектных характеристиках человека; уметь использовать знание

Обучающийся должен знать теоретические позиции отечественной психологии на вопрос о субъектных характеристиках человека; уметь использовать знание теоретических позиций деятельностного подхода для решения практических задач; владение теоретическими знаниями и практическими умениями для дифференциации различных точек зрения на проблему развития субъектности в процессе деятельности.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Проблема субъекта в работах А. В. Брушлинского.

2. Субъект – категория интрапсихологическая.

3. Субъект творчества в работах Д. Б. Богоявленской.

4. Субъект жизненного пути в работах К. А. Абульхановой.

5. Содержание понятия «субъект» в работах С. Л. Рубинштейна.

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема №10 «Общение как деятельность»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Общение как деятельность »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. Значение общения для жизни и деятельности людей.

2. Основные функции общения.

3. Виды и стратегии общения.

4. По данным ЮНЕСКО, в развитых странах около 80% всей информации, получаемой детьми 12-15 лет, черпается ими не в школе, а в процессе внеучебного общения. Какие выводы можно сделать на основе этого факта?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: