double arrow

Вопросы по теме занятия. 16. Тестовые задания по теме с эталонами ответов

Не предусмотрено.

16. Тестовые задания по теме с эталонами ответов.

Не предусмотрено.

17. Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов.

Не предусмотрено.

Примерная тематика НИРС по теме.

Не предусмотрено.


Занятие № 2

Тема: «Становление предмета психологической науки».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

3. Значение темы: формирование представлений о становлении предмета психологии, использование знания об этапах развития науки, направлениях, научных школах для решения профессиональных задач, умение анализировать вклад в становление науки, формирование профессиональной позиции.

Цели обучения:

- общая: способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1), способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);

- учебная: знать историю возникновения и развития гуманистических оснований психологической науки, природу человеческой психологии, о ее специфику, структуру, феноменологию, динамику, развитие; уметь анализировать различные теоретические и методологические позиции, формулировать на основе теоретических данных умозаключения относительно собственной позиции на природу человека; владеть навыками анализа различных теоретических и методологических позиций, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия: методические рекомендации для аудиторной работы студентов.

6. Структура содержания темы (хронокарта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: