Не предусмотрено.
16. Тестовые задания по теме с эталонами ответов.
Не предусмотрено.
17. Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов.
Не предусмотрено.
Примерная тематика НИРС по теме.
Не предусмотрено.
Занятие № 2
Тема: «Становление предмета психологической науки».
2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
3. Значение темы: формирование представлений о становлении предмета психологии, использование знания об этапах развития науки, направлениях, научных школах для решения профессиональных задач, умение анализировать вклад в становление науки, формирование профессиональной позиции.
Цели обучения:
- общая: способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1), способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);
|
|
- учебная: знать историю возникновения и развития гуманистических оснований психологической науки, природу человеческой психологии, о ее специфику, структуру, феноменологию, динамику, развитие; уметь анализировать различные теоретические и методологические позиции, формулировать на основе теоретических данных умозаключения относительно собственной позиции на природу человека; владеть навыками анализа различных теоретических и методологических позиций, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.
4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.
5. Оснащение занятия: методические рекомендации для аудиторной работы студентов.
6. Структура содержания темы (хронокарта).