Черс 225


9. Мир чувств ребенка (МЧР):

- этот человек говорит со мной о моих грустных или радостных пере­живаниях;

- этот человек расспрашивает меня о моем хорошем или плохом на­строении;

- этот человек обсуждает со мной то, как я отношусь к людям: поче­му кого-то люблю, а кого-то не люблю;

- этот человек расспрашивает меня о том, что мне нравится делать, а что нет.

10. Я-концепция ребенка (ЯКР):

- этот человек обсуждает со мной то, какой(ая) я есть и каким(ой) могу быть;

- этот человек говорит мне о том, как я изменился(лась): какой(ая) я был(а) раньше и какой(ая) стал(а) сейчас;

- этот человек обсуждает со мной, почему я доволен(льна) или недо-волен(льна) собой, уважаю или не уважаю себя;

- этот человек расспрашивает меня, что я думаю о себе.

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ОСОР-Д» Ф.И.О. ребенка
Возраст  
     
   
Содержание общения Мама Папа Бабушка Дедушка Другие «Никто»
ВП            
СБД            
ФСЗ            
            _^_
СП           -
ПП           ______
I            
ФШД            
НСВ            
I          
ММР           ^__^
МЧР          
ЯКР          
£            
£Е            

Инструкция

*

Уважаемые родители!

Вам предлагается список утверждений, касающихся различных ситу-! аиий Вашего общения с детьми. Прочтите, пожалуйста, утверждения,; данные ниже, и оцените каждое из них следующим образом:

«+ +» часто это обсуждаю;

«+» обсуждаю это, говорю об этом; I «-» редко говорю об этом;

«—» никогда не говорю об этом.

Здесь нет «хороших» или «плохих» ситуаций общения. Пожалуйста, [отвечайте так, как это складывается у Вас в реальном взаимоотношении с ребенком. Очень важно, чтобы Вы оценили все утверждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: