9. Мир чувств ребенка (МЧР):
- этот человек говорит со мной о моих грустных или радостных переживаниях;
- этот человек расспрашивает меня о моем хорошем или плохом настроении;
- этот человек обсуждает со мной то, как я отношусь к людям: почему кого-то люблю, а кого-то не люблю;
- этот человек расспрашивает меня о том, что мне нравится делать, а что нет.
10. Я-концепция ребенка (ЯКР):
- этот человек обсуждает со мной то, какой(ая) я есть и каким(ой) могу быть;
- этот человек говорит мне о том, как я изменился(лась): какой(ая) я был(а) раньше и какой(ая) стал(а) сейчас;
- этот человек обсуждает со мной, почему я доволен(льна) или недо-волен(льна) собой, уважаю или не уважаю себя;
- этот человек расспрашивает меня, что я думаю о себе.
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ОСОР-Д» Ф.И.О. ребенка | ||||||
Возраст | ||||||
Содержание общения | Мама | Папа | Бабушка | Дедушка | Другие | «Никто» |
ВП | ||||||
СБД | ||||||
ФСЗ | ||||||
_^_ | ||||||
СП | - | |||||
ПП | ______ | |||||
I | ||||||
ФШД | ||||||
НСВ | ||||||
I | ||||||
ММР | ^__^ | |||||
МЧР | ||||||
ЯКР | ||||||
£ | ||||||
£Е |
Инструкция
|
|
*
Уважаемые родители!
Вам предлагается список утверждений, касающихся различных ситу-! аиий Вашего общения с детьми. Прочтите, пожалуйста, утверждения,; данные ниже, и оцените каждое из них следующим образом:
«+ +» часто это обсуждаю;
«+» обсуждаю это, говорю об этом; I «-» редко говорю об этом;
«—» никогда не говорю об этом.
Здесь нет «хороших» или «плохих» ситуаций общения. Пожалуйста, [отвечайте так, как это складывается у Вас в реальном взаимоотношении с ребенком. Очень важно, чтобы Вы оценили все утверждения.