Выдержка из Должностной инструкции официанта

Содержание


Привет

Добро пожаловать в команду лучших и неизменных профессионалов своего дела!

Теперь ТЫ с НАМИ!

И мы научим тебя высокому и прекрасному искусству ресторанного дела.

Что же такое ресторан?

Это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Философия ресторанного бизнеса:

Мы предлагаем нашим гостям сразу 2 вида ценностей:

Товар - это наши напитки и блюда.

Услугу – это отличное обслуживание и хорошее настроение

Все мы знаем, что даже в очень хороших ресторанах, где красивый интерьер и вкусно готовят, уровень профессионализма сотрудников ресторана может надолго отбить охоту посещать эти заведения. Поэтому большое значение имеет именно профессиональная подготовка сотрудников, работа которых это 50% успеха всего ресторанного дела.

И в первую очередь высокий уровень профессиональной подготовки Официанта.


Твои права и обязанности, ты должен их знать!

Выдержка из Должностной инструкции официанта.

Официант обязан знать Основное меню и барное, красочное описание блюд и напитков Стандарты сервиса ресторана Стандарты внешнего вида официанта Стандарты сервировки стола Особенности обслуживания различных категорий гостей Правила и очередности подачи различных блюд, напитков; требований к оформлению, сроков приготовления Характеристики блюд и напитков, умение предложить их гостям и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания Виды и значения столовой посуды, приборов, используемых при обслуживании гостей Стандарты уборки столов и помещений Нормы пожарной безопасности на производстве, охраны труда, санитарии и личной гигиены Необходимо и обязательно Своевременно отмечаться о приходе на работу Переодеваться в чистую униформу Проверять целостность столов и стульев на совей «позиции», расставляя их согласно плану Осуществлять уборку и сервировку столов Покидать рабочее место с разрешения Администратора, передавать свои столу другому официанту Осуществлять быстрое (согласно стандартам) обслуживание гостей Контролировать целостность посуды (откол, изломы, сколы) Все заказы фиксировать в блокноте и контрольно-кассовом аппарате Рассчитывать гостей только по предоставлению счета, распечатанного на кассовом принтере Находиться на рабочем месте и не отлучаться из зала без разрешения администратора Иметь опрятный вид в течении всей смены Осуществлять прием пищи строго в определенном месте, в зале и других помещениях прием пищи запрещен Осуществлять переговоры по мобильному телефону только во время перерывов Повышать свой профессиональный уровень, посещать все утвержденные мероприятия ресторана
В процессе обслуживания гостей официант должен Проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с гостями При возникновении любой нестандартной ситуации сообщить администратору зала Осуществлять своевременную замену пепельниц, пополнение стейшенов Сохранность личного имущество и имущества ресторана Нельзя: Приносить продукты и напитки, аналогичные товару в ресторане Выносить за пределы ресторана любое имущество, напитки, продукты питания, рекламную продукцию и прочее Личные вещи необходимо хранить в раздевалке, в отведенном шкафчике. Не следует приносить на работу ценные вещи и большие суммы денег
Работник может быть уволен В случае допущения им следующих действий: Воровство или попытка воровства Употребление спиртных напитков, появление на рабочем месте с признаками остаточных явлений алкогольного или наркотического опьянения Прогулы, систематические опоздания Халатное отношение к служебным обязанностям Неуважительное отношение к гостям, коллегам и руководству Невыполнение и ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей Официант имеет право: Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обслуживанием гостей, проведением внутренних корпоративных мероприятий Заниматься саморазвитием и самообучением посещая занятия и тренинги, предоставленные компанией Принимать участие в корпоративной жизни ресторана и группы компаний, представляя свой ресторан Вносить свою кандидатуру на рассмотрение руководства в кадровый резерв

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: