Санитарные требования к личной гигиене

Сотрудник обязан при выходе на работу иметь подлинную медицинскую книжку с актуальными анализами

Своевременно проходить медицинский осмотр с получением соответствующих отметок в медицинской книжке

А также:

Оставлять обувь, верхнюю одежду, головной убор, личные вещи, в том числе и мобильный телефон в раздевалке

Перед началом работы тщательно мыть руки с мылом

Осуществлять уборку столов, помещений с использованием моющих и чистящих средств

Участвовать в проведении генеральной уборки ресторана, согласно стандартам компании

Сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника

При проявлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться медицинское учреждение для лечения

График работы (опоздания, замены, болезнь)

Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед рестораном является прибытие на работу точно вовремя, т.е. Вы должны быть в зале за 15 минут до начала смены.

" Пришёл за 15 минут до начала смены = пришёл вовремя. Пришёл вовремя = опоздал".

При необходимости сотрудник может поменяться сменами с коллегами, предварительно согласовав замену с администратором

При опоздании на смену сотрудник обязан поставить администратора в известность

При отсутствии на смене по болезни, сотрудник обязан предупредить администратора не позднее, чем за 2 часа до начала смены и по возможности предоставить оправдательный документ (справку, больничный)

О решении уволиться с места работы необходимо сообщить руководителю, написав заявление об увольнении, не позднее, чем за 2 недели

Оплата труда

Заработная плата начисляется из расчета отработанных часов и тарифной ставки

Премирование и депремирование

v Сотрудник получает премию по результатам работы (участвуя в проводимых акциях внутри ресторана среди сотрудников, выполняя свой план по личной выручке и выручке ресторана и т.д.)

v Администрация ресторана может депремировать сотрудника в случаях:

ü Опоздания, прогулов и других нарушения трудовой дисциплины

ü Неуважительного отношения к гостям, коллегам и руководству

ü Недобросовестного отношения к работе

ü Несоблюдения стандартов работы

ü За порчу имуществакомпании

ü Несоблюдение санитарных норм


Официант-лицо ресторана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: