Сотрудник обязан при выходе на работу иметь подлинную медицинскую книжку с актуальными анализами
Своевременно проходить медицинский осмотр с получением соответствующих отметок в медицинской книжке
А также:
Оставлять обувь, верхнюю одежду, головной убор, личные вещи, в том числе и мобильный телефон в раздевалке
Перед началом работы тщательно мыть руки с мылом
Осуществлять уборку столов, помещений с использованием моющих и чистящих средств
Участвовать в проведении генеральной уборки ресторана, согласно стандартам компании
Сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника
При проявлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться медицинское учреждение для лечения
График работы (опоздания, замены, болезнь)
Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед рестораном является прибытие на работу точно вовремя, т.е. Вы должны быть в зале за 15 минут до начала смены.
" Пришёл за 15 минут до начала смены = пришёл вовремя. Пришёл вовремя = опоздал".
При необходимости сотрудник может поменяться сменами с коллегами, предварительно согласовав замену с администратором
При опоздании на смену сотрудник обязан поставить администратора в известность
При отсутствии на смене по болезни, сотрудник обязан предупредить администратора не позднее, чем за 2 часа до начала смены и по возможности предоставить оправдательный документ (справку, больничный)
О решении уволиться с места работы необходимо сообщить руководителю, написав заявление об увольнении, не позднее, чем за 2 недели
Оплата труда
Заработная плата начисляется из расчета отработанных часов и тарифной ставки
Премирование и депремирование
v Сотрудник получает премию по результатам работы (участвуя в проводимых акциях внутри ресторана среди сотрудников, выполняя свой план по личной выручке и выручке ресторана и т.д.)
v Администрация ресторана может депремировать сотрудника в случаях:
ü Опоздания, прогулов и других нарушения трудовой дисциплины
ü Неуважительного отношения к гостям, коллегам и руководству
ü Недобросовестного отношения к работе
ü Несоблюдения стандартов работы
ü За порчу имуществакомпании
ü Несоблюдение санитарных норм
Официант-лицо ресторана