Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Выучите глоссарий по теме занятия




III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (наследственные болезни обмена, гемолитическая болезнь новорожденных). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами опорного конспекта «ГБН». При изучении ГБН обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорный конспект «ГБН», т.е. расскажите о заболевании по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «ГБН. НБО»на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Вы работаете медицинской сестрой отделения новорожденных родильного дома, где находится ребенок с желтушной формой ГБН.

1. Укажите возможные варианты организации кормления данного ребенка. От чего они зависят?

2. Укажите характерные изменения в ОАК при ГБН.

3. Расшифруйте аббревиатуру «ГБН».

4. Организуйте фотолечение при ГБН.

ЗАДАЧА №2

Ребенок родился от Rh-отрицательной матери. Кровь ребенка Rh- положительная. При осмотре малыш вялый, кожные покровы и слизистые оболочки бледные. В общем анализе крови отмечается снижение эритроцитов, повышенная СОЭ.

1. Предположите диагноз. Объясните своё предположение (анамнез, клиника, дополнительное обследование).

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

Вы работаете медицинской сестрой отделения новорожденных, где находится ребенок с ярко выраженным «мышиным» запахом.

1. Предположите диагноз.

2. Коротко расскажите о неонатальном скрининг-тестировании (цель его проведения, что означает слово «скрининг», для диагностики каких наследственных заболеваний обмена используется и почему? Кому, когда и как проводится?)

3. Назовите обследование, необходимое для окончательного подтверждения предполагаемого диагноза в случае положительного неонатального скрининг-тестирования, укажите необходимый материал для его проведения и ожидаемый результат.

4. Расскажите об организации диеты при данном заболевании новорожденного ребенка и далее...

ЗАДАЧА №4

Вы работаете медицинской сестрой отделения патологии новорожденных. У ребенка 18 дней отмечается желтуха, гепатомегалия. Малыш отказывается от груди.

1. Назовите предполагаемый диагноз.

2. Перечислите симптомы, характерные для данного заболевания.

3. Объясните опасность развития данного заболевания.

4. Организуйте диету данному малышу.

ЗАДАЧА №5

Вы работаете медицинской сестрой отделения патологии новорожденных, где находится ребенок с ярко выраженным запахом «кленового сиропа» (жженого сахара).




1. Назовите предполагаемый диагноз.

2. Перечислите симптомы, характерные для данного заболевания.

3. Объясните опасность развития данного заболевания.

4. Организуйте диету данному малышу.

IV. Повторите:

По учебнику «Сестринская помощь детям»:

Схему оказания НП при судорогах (глава «Неотложная помощь) с обоснованием проводимых мероприятий.

V. Отработайте алгоритмы выполнения обязательных сестринских технологий (№1-3 и 12-13)

по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»;

P Пеленание

P Применение грелок для согревания

P Обработка пупочной ранки

P Кормление новорожденного через зонд.

P Проведение СЛР.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

VI. Познакомьтесь с нормативным документом:

- Приказ Минздравсоцразвития №185 от 22.03.06. «О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания».

-

VII. Подготовьте презентацию,используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.):

C Питание при ФКУ и галактоземии.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 925; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8491 - | 8078 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.