Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Занятие №5. «БОЛЕЗНИ КОЖИ, ПУПКА, СЕПСИС НОВОРОЖДЕННЫХ»




По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C озвучивание ОК «Болезни кожи, пупка, сепсис»;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинскими терминами.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья новорожденных, исходя из конкретных ситуаций.

4. Составить план обоснованного ухода за новорожденным при неинфекционных/инфекционных заболеваниях кожи, омфалитах, сепсисе и организовать его реализацию.

5. Обосновать фармакотерапию гнойно-септических заболеваний новорожденных, организовав работу с фармакологическими справочниками.

6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

7. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:

' при гипертермии

8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№14-15 по листу отработки):

ü Физическое охлаждение.

ü Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Последовательность подготовки к занятию:





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 817; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10540 - | 7956 - или читать все...

Читайте также:

 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.