Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия




II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (болезни кожи новорожденного и грудного ребенка, воспалительные заболевания пупочной ранки. сепсис). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Болезни кожи, пупка, сепсис». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

VII. Озвучьте опорный конспект «Болезни кожи, пупка, сепсис», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

VIII. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Болезни кожи, омфалиты, сепсис» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

IX. Выучите наизусть схему оказания НП при гипертермиис обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

X. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

На приеме в поликлинике ребенок 2-х месяцев. Мать жалуется на беспокойный сон малыша. При осмотре отмечаются участки выраженной гиперемии в области паховых складок и ягодиц.

1. Предположите диагноз.

2. Укажите конкретные причины, которые могли послужить причиной изменений кожи у малыша?

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

Вы осуществляете патронаж к ребенку 14 дней. Мать жалуется на мокнутие пупочной ранки у малыша. При осмотре отмечается серозное отделяемое из пупочной ранки. Общее состояние ребенка не нарушено.

1. Предположите диагноз.

2. Перечислите препараты, необходимые для ежедневной обработки пупочной ранки.

3. Составьте план ухода , определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 815; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8644 - | 7091 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.