double arrow
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (болезни кожи новорожденного и грудного ребенка, воспалительные заболевания пупочной ранки. сепсис). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Болезни кожи, пупка, сепсис». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

VII. Озвучьте опорный конспект «Болезни кожи, пупка, сепсис», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

VIII. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Болезни кожи, омфалиты, сепсис» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

IX. Выучите наизусть схему оказания НП при гипертермиис обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

X. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

На приеме в поликлинике ребенок 2-х месяцев. Мать жалуется на беспокойный сон малыша. При осмотре отмечаются участки выраженной гиперемии в области паховых складок и ягодиц.

1. Предположите диагноз.

2. Укажите конкретные причины, которые могли послужить причиной изменений кожи у малыша?

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

Вы осуществляете патронаж к ребенку 14 дней. Мать жалуется на мокнутие пупочной ранки у малыша. При осмотре отмечается серозное отделяемое из пупочной ранки. Общее состояние ребенка не нарушено.

1. Предположите диагноз.

2. Перечислите препараты, необходимые для ежедневной обработки пупочной ранки.

3. Составьте план ухода , определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.






Сейчас читают про: