По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C озвучивание ОК «Аномалии конституции»
C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Диетотерапия и диетопрофилактика пищевой аллергии»
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинскими терминами.
3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
4. Составить план обоснованного ухода при различных аномалиях конституции и организовать его реализацию.
5. Вести пищевой дневник.
6. Обосновать фармакотерапию АД, ЛГД, НАД, организовав работу с фармакологическими справочниками.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
8. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:
' при анафилактическом шоке.
9. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 4-8 и 14-15 по листу отработки):
P Утренний туалет
P Обработка гнейса
P Гигиеническая ванна
P Обработка ногтей
P Подмывание
P Физическое охлаждение
P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.
Последовательность подготовки к занятию: