Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Занятие №6. «РАХИТ. СПАЗМОФИЛИЯ»




По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты самостоятельной внеаудиторной работы:

C озвучивание ОК «Рахит»;

C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Профилактика и лечение рахита»;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

4. Составить план обоснованного ухода при рахите/ спазмофилии и организовать его реализацию.

5. Обосновать фармакотерапию рахита/ спазмофилии, организовав работу с фармакологическими справочниками.

6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

7. Оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь:

' при ларингоспазме

8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 9 и 12-15 по листу отработки):

ü Антропометрия

ü Кормление через зонд

ü СЛР

ü Физическое охлаждение (с помощью спирта, льда, уксуса)

ü Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Последовательность подготовки к занятию:





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 497; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9317 - | 7382 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.