double arrow

Занятие №6. «РАХИТ. СПАЗМОФИЛИЯ»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты самостоятельной внеаудиторной работы:

C озвучивание ОК «Рахит»;

C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Профилактика и лечение рахита»;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

4. Составить план обоснованного ухода при рахите/ спазмофилии и организовать его реализацию.

5. Обосновать фармакотерапию рахита/ спазмофилии, организовав работу с фармакологическими справочниками.

6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

7. Оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь:

' при ларингоспазме

8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 9 и 12-15 по листу отработки):

ü Антропометрия

ü Кормление через зонд

ü СЛР

ü Физическое охлаждение (с помощью спирта, льда, уксуса)

ü Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Последовательность подготовки к занятию:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: