Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия




II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (аномалии конституции). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Аномалии конституции». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

II. Озвучьте опорный конспект «Аномалии конституции», т.е. расскажите о заболевании по значкам ОК.

III. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Аномалии конституции»на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

IV. Выучите наизусть схему оказания НП' при анафилактическом шокес обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

V. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схемы базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Патронаж к ребенку 5 месяцев. Ребенок беспокойный, нарушены сон и аппетит, отмечаются зуд кожи, следы расчесов и коричневые корочки на голове. Ребенок с рождения на грудном вскармливании. Мама связывает заболевание с введением молочной каши. У мамы (в детстве) были упорные кожные высыпания.

1. Предположите диагноз и обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

У ребенка 6 лет отмечается повышенная нервная возбудимость, ночные страхи, упорная анорексия, повторные приступы неукротимой рвоты, сопровождающиеся запахом ацетона.

1. Предположите диагноз.

2. Укажите приоритетный клинический признак данного заболевания.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

К Вам обратилась мать ребенка 2 лет, которому поставлен диагноз лимфатико-гипопластический диатез.

1. Укажите основные клинические признаки данного заболевания.

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Девочка 5 лет заболела внезапно. После укуса пчелы в кисть правой руки появилось резкое беспокойство, отек правой руки. Состояние крайне тяжелое, сознание затемнено. Кожные покровы бледные, акроцианоз. В месте укуса отмечается волдырь. Выражена одышка. Пульс слабый, 140 ударов в минуту.

1. Определите патологическое состояние ребенка в данной ситуации.

2. Укажите причины появление выраженной одышки, потери сознания?

3. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте все проводимые мероприятия.




VI. Отработайте алгоритмы выполнения сестринских технологий № 4-8 и 14-15 по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»:

P Утренний туалет

P Обработка гнейса

P Гигиеническая ванна

P Обработка ногтей

P Подмывание

P Физическое охлаждение

P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

X. Подготовьте презентацию,используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.):

- Диетотерапия и диетопрофилактика при пищевой аллергии.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 1488; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10527 - | 7317 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.