Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Назовите препарат специфического лечения данного заболевания. Расскажите о необходимом контроле при его применении




3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Вы, участковая медсестра, посещаете ребенка 8 месяцев, имеющего проявления рахита. Внезапно у него произошла остановка дыхания.

1. Определите патологическое состояние ребенка в данной ситуации.

2. Укажите причину данного состояния.

3. Составьте схему оказания неотложной помощи. Свои действия обоснуйте.

VIII. Изучите методики обследованияв главе «Практикум» учебника «СП детям»:

Ø осмотр полости рта

Ø определение состояния БР

Ø определение чёток, краниотабеса

IX. Отработайте алгоритмы сестринских технологий № 9 и 12-15 по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»:

P Антропометрия

P Кормление через зонд

P СЛР

P Физическое охлаждение (с помощью спирта, льда, уксуса)

P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»

VIII. Подготовьте презентацию,используя материалы

Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.):

C Профилактика и лечение рахита.

Слагаемые оценки на занятии

НП ларингоспазм Тест/ глоссарий СЗ Справочник Видаль СТ P № 9 и 12-15




Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 341; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9714 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Порядок назначения и выписывания лекарственных препаратов
  2. II. Назначение лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях
  3. III. Итог занятия. Логопед: Вспомните героев занятия и назовите их любимые звуки
  4. III. Итог занятия. Логопед: Назовите для героев занятия слова с буквой ц, а затем с щ
  5. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о
  6. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о
  7. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из текста действия предмета, к кото­рым можно задать вопрос; ЧТО ДЕЛАЕТ?
  8. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из текста слова с буквами занятия
  9. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из тетради слова с буквой, при написании которой вы используете три перекладины-ножки
  10. III. Итог занятия. Логопед: Назовите однокоренные слова стихотворения
  11. III. Итог занятия. Логопед: Назовите слова из текста с гласной, которая дружит с твердыми согласными, теперь назовите слова с гласной
  12. III. Итог занятия. Логопед: Назовите слова из чистоговорки для белки, а потом для дятла


 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.