НП (ООЛ) | Тест/ глоссарий | СЗ | Справочник Видаль | СТ P № 21-23 |
Занятие №16. «СКАРЛАТИНА, ВЕТРЯНАЯ ОСПА»
По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C моделирование карантинных мероприятий;
C обсуждение решения визуальных задач;
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Организовать карантинные мероприятия при ветряной оспе/ скарлатине с учетом конкретных данных.
4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.
5. Составить план обоснованного ухода при ветряной оспе / скарлатине и осуществить его реализацию.
6. Обосновать фармакотерапию ветряной оспы/ скарлатины, организовав работу с фармакологическими справочниками.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 10-11 и 21-23 по листу отработки):
ü Кормление из рожка
ü Контрольное кормление
ü Взятие мазков из зева и носа.
ü Постановка горчичников ребенку.
ü Закапывание капель в уши детям различного возраста.
Последовательность подготовки к занятию: