Слагаемые оценки на занятии

НП (ООЛ) Тест/ глоссарий СЗ Справочник Видаль СТ P № 21-23

Занятие №16. «СКАРЛАТИНА, ВЕТРЯНАЯ ОСПА»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C моделирование карантинных мероприятий;

C обсуждение решения визуальных задач;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Организовать карантинные мероприятия при ветряной оспе/ скарлатине с учетом конкретных данных.

4. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

5. Составить план обоснованного ухода при ветряной оспе / скарлатине и осуществить его реализацию.

6. Обосновать фармакотерапию ветряной оспы/ скарлатины, организовав работу с фармакологическими справочниками.

7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 10-11 и 21-23 по листу отработки):

ü Кормление из рожка

ü Контрольное кормление

ü Взятие мазков из зева и носа.

ü Постановка горчичников ребенку.

ü Закапывание капель в уши детям различного возраста.

Последовательность подготовки к занятию:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: