Гемофильная инфекция»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C озвучивание ОК «Болезни органов дыхания»;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций.

4. Составить план обоснованного ухода при заболеваниях органов дыхания с учетом особенностей клинической картины и осуществить его реализацию.

5. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь

' при ООЛ

6. Обосновать фармакотерапию ОРВИ, бронхитов, пневмонии, гемофильной инфекции, организовав работу с фармакологическими справочниками.

7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 21-23 по листу отработки):

ü Взятие мазков из зева и носа.

ü Постановка горчичников ребенку.

ü Закапывание капель в уши детям различного возраста.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материала главы «Внутренние болезни» (болезни органов дыхания) и главы «Инфекционные болезни у детей» (острые респираторно-вирусные инфекции, гемофильная инфекция). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Болезни органов дыхания». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорный конспект «Болезни органов дыхания», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «ОРВИ, бронхиты, пневмонии. Гемофильная инфекция» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схему оказания НП' при ООЛ с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Вы участковая медсестра. К вам обратилась мать ребенка 2-х лет с жалобами на повышение температуры до 38,7° С, вялость, снижение аппетита у малыша. В ходе осмотра выявлен грубый «лающий» кашель, афония.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: