Тема 3 Этикет в практике деловых отношений

Происхождение и сущность этикета. Этикет – эстетическая форма функционирования этики. Связь этики и этикета. Этикет как составная
часть внутренней и внешней культуры общества и человека.

Основные функции этикета. Основные принципы современного этикета.

Деловой этикет как специфический вид современного этикета.

Субординация, как основополагающий принцип делового общения.

Этикетные ситуации: понятие, ведущие факторы, особенности проявления.

Приветствия и представления в деловом мире. Формы обращения. Ситуация знакомства.

Историческая целесообразность некоторых норм этикета. Этикет как условный ритуал. Этикет как форма вежливости и гуманности. Совпадение и противоречия этического и эстетического. Хорошие манеры как выражение нравственных качеств и ценностей человека.

Динамичность норм этикета.

Фундаментальные основания делового этикета. Вежливость, доброжелательность, искренность. Тактичность как проявление скромности, деликатности, чувства меры и уважения к другим. Бестактность и ее проявления. Грубость, хамство и их проявление в деловых отношениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: