Тема: Система смазки двигателя ТВ3-117ВМ

1. Расчетно-пояснительная записка.

1.1. Назначение, основные технические данные и функциональная схема маслосистемы.

1.2. Циркуляция масла в двигателе.

1.3. Назначение и работа системы суфлирования.

1.4. Назначение, основные технические данные, конструкция и работа маслонасоса откачки из коробки приводов.

1.5. Назначение, основные технические данные, конструкция и работа маслоагрегата (МА-78).

1.6. Назначение, конструкция и работа цетробежного суфлера.

1.7. Техническое обслуживание маслосистемы.

а) осмотр элементов маслосистемы

б) техническое обслуживание основного масляного фильтра и фильтра,редукционного клапана.

в) проверка уровня масла в баке и его дозаправка.

г) замена масла в двигателе

д) регулировка давления масла в двигателе

е) техника безопасности при техническом обслуживании

1.8. Возможные неисправности системы смазки, анализ причин их возникновения, методы обнаружения, устранения и предупреждения.

2. Расчетная часть.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Определить общий циркуляционный расход масла через двигатель. Определить потребную производительность нагнетающего масляного насоса. Определить потребный циркуляционный расход масла через опоры свободной турбины.

3. Графическая часть.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1. Лист А1 Принципиальная схема системы смазки и суфлиро­вания двигателя ТВ3-117ВМ. 1. ЛистА1 Сборочный чертеж маслоагрегата (МА-78). 2. ЛистА1 Сборочный чертеж узла центробежного суфлёра. 1. ЛистА1 Сборочный чертеж маслонасоса откачки из коробки приводов. 2. Лист А1 Сборочный чертеж узла масляного фильтра.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: