Двигателя ТВ3-117ВМ

1. Расчетно-пояснителъная записка.

1.1. Назначение системы автоматического регулирования (САР), схема и программа регулирования.

1.2. Функциональная схема и устройство САР.

1.3. Назначение, основные технические данные и узлы насоса-регулятора НР-3ВМ.

1.4. Назначение конструкции и работа основных узлов НР- 3ВМ:

а) качающего узла;

б) узла дозирующей иглы;

в) клапана постоянного перепада давления топлива на дозирующей игле;

г) автомата запуска;

д) РЧВ-ТК;

е) РЧВ-НВ;

ж) ограничителя максимального расхода топлива;

з) клапанов распределения топлива по контурам форсунок;

и) стоп-крана;

к) работа при пробе приемистости и сбросе газа;

1.5. Техническое обслуживание НР-3ВМ.

а) осмотр НР-3ВМ;'

б) техническое обслуживание топливного фильтра;

в) техническое обслуживание дроссельного пакета приёмистости;

г) регулировка узлов НР-3ВМ.

1.6. Возможные неисправности НР-3ВМ, анализ причин их возникновения, методы обнаружения, устранения и предупреждения.

2. Расчетная часть.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Определить максималь­ную производительность плунжерного насоса НР-3ВМ. Определить усилие пру­жины РЧВ-НВ, НР-3ВМ при работе на крейсерс­ком режиме. Определить площадь проходного сечения дозирующей иглы НР-3ВМ при работе на максимальном режиме.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1.Лист АО Принципиальная схема насоса-регулятора НР-3ВМ 1.ЛистА1 Принципиальная схема качающего узла НР-3ВМ. 2.Лист А1 Принципиальная схема узла автомата запуска НР-3ВМ. 1. Лист А1 Принципиальная схема НР-ТК регулятора НР-40ВМ. 2. Лист А2 Принципиальная схема ограничителя максима­льного расхода топлива НР-3ВМ.

3. Графическая часть


Задание № 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: