Позитивное знание о Пр и рекламе опирается на факты индуктивного типа, эти представления опираются на принципы плюрализма и релятивизма

Плюрализм – сосуществование различных, альтернативных точек зрения на одну и ту же проблему.

Релятивизм - учение об относительности всякого познания, а значит о невозможности получения константного, абсолютного объективного знания.

Проблемная ситуация - интеллектуальное затруднение человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить возникшее явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом действия

Проблема – это модель проблемной ситуации. Вопрос или комплекс вопросов, объективно возникающих в ходе развития познания.

Цель – конечный результат исследования. Предварительное идеальное представление о новом знании, решающем исходную проблему, которое еще не получено, но уже намечено.

Метод - систематизированный способ достижения теоретического или практического результата, решения проблемы или получения новой информации на основе определенных принципов познания и деятельности.

Код – обобщенный, концентрированный смысл или информация, которые при необходимости могут разворачиваться в соответствующий контекст. Это селективная структура, отбирающая для элементов системы соответствующие им элементы внешней среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: