Федеральная Армия
Нет стартовых объектов, кроме 1 аванпоста.
В наличии Десантный Корабль. Спец-юнит/спец-строение. Дает +5 к лимиту,имеет встроенный танковый и авиазавод,штаб (производит по 1 кредиту и полимеру за счет штаба). Может транспортировать с собой полноформатную армию 6 юнитов. Скорость корабля: 6. для перемещения по карте потребляет 1 полимер за 3 клетки движения(макс – 6 за цикл). Не может входить в застроенные сектора. Не может быть улучшен. Аналог форта, позволяет делать до 2х ракетных обстрелов в радиусе 3х клеток, так же подходит для восстановления боеспособности, может использовать опции «наведение ТИРа» вместо лет.лабы.
усиленная подготовка. все боевые юниты собираются в звании регуляр
стартовые технологии: все юниты, орбитальный шатл
дублируюшие системы: все технические юниты имеют +1 хит
орбитальная фотосъемка: лимит разведок +1, одна разведка в цикл бесплатна и автоуспешна
Командир -регуляр с выбором профессии
В наличии бронекорпус синтетиков (ксеноартефакт)
|
|
Фракционный лимит: +2
Стартовые строения: 1 аванпост
Стартовая армия: 1 КНВП, 1 Мех, 2 БМП, 2 БрПех
Личные квесты:
Контроль:заключить 2 одновременно действующих союза на условиях признания власти Федерации в постистории. Результат: +5 ОР, перманентная мораль населения +1 пока поддерживается не менее 2х одновременных союзов, штаб в этот период приносит по +3 кредита и ресурса
Найти и Уничтожить базу Синтетиков: результат +5 ОР, 3 юнита получают повышение статуса
Ангелы Данных
Профессиональные шпионы: Дальность спецопераций +2, шанс успеха +10%, лимит разведок +2
Фанатики свободы информации. Три “информационных” спецоперации в цикл бесплатны
Копирование научных данных приносит не 1 ОР а 2. (за исключением случаев, если у обворованной фракции всего на 1 ОР больше чем у вас)
Школа шпионов. Найм командира-диверсанта бесплатен, он сразу приходит регуляром.(лимиты командиров обычные)
Нет технологии производства Батлмехов
Жизнь в скорости. Один юнит в цикл может бесплатно получать базовое улучшение скорости, и одна БМП в цикл может бесплатно получать модернизацию “ховер”
стартовые строения: ЖК+штаб, ЖК, аванпост
Стартовая армия: 1 БМП и 2 БрПех
Личные Квесты
Кибервойна: провести не менее 5 успешных информационных спец.операции в цикл. Результат: +5 ОР, количество бесплатных спец.операций увеличивается на +1
Информация правит миром. Получить информацию о фракционных особенностях всех других фракций(отслеживается игроком). Результат: +5 ОР. Один шпионаж в цикл бесплатен и автоуспешен.
Пролетарская коммуна
мораль объектов +1
|
|
Отставание в технологиях: лаборатории генерируют очки развития лишь в 50% случаев
На начало нет технологии строительства лет.лаб
не могут тренировать командиров-ученых
Технический колледж. тренировка командира-инженера бесплатна (лимит командиров +1)
Стартовая технология: Плановая Застройка (лимит строительства +1, одно здание в цикл может строится со скидкой 1\1 кр\полимер, не опускается в 0)
Лимит фракции +2
Самоделкины. один юнит в цикл может бесплатно получать базовое улучшение защиты или атаки
Ударники труда. заводы, получившие приказ производства товаров удваивают полученные ресурсы
Глубокая переработка живой древесины. Терраформинг леса в другой тип местности бесплатен и приносит 1 ОР.
Марш-бросок. При положительной морали армии приказ «ускорение» увеличивает скорость на 2 ед а не на 1 (не выше 6)
Стартовые строения: ЖК+штаб+танкозавод, Фабрика полимеров
Стартовая армия: 1 БМП, 1 КНВП, 1 БрПех
Личные квесты
Промышленный рай: иметь три ЖК с танковыми и авиазаводами. Результат: +5 ОР
Восстановить потенциал: иметь суммарно 10 технологий 1го и 2го уровня. Результат: +5 ОР, недостатки лабораторий и запрет сбора ученых отменяются