Пролетарская коммуна

Федеральная Армия

Нет стартовых объектов, кроме 1 аванпоста.
В наличии Десантный Корабль. Спец-юнит/спец-строение. Дает +5 к лимиту,имеет встроенный танковый и авиазавод,штаб (производит по 1 кредиту и полимеру за счет штаба). Может транспортировать с собой полноформатную армию 6 юнитов. Скорость корабля: 6. для перемещения по карте потребляет 1 полимер за 3 клетки движения(макс – 6 за цикл). Не может входить в застроенные сектора. Не может быть улучшен. Аналог форта, позволяет делать до 2х ракетных обстрелов в радиусе 3х клеток, так же подходит для восстановления боеспособности, может использовать опции «наведение ТИРа» вместо лет.лабы.

усиленная подготовка. все боевые юниты собираются в звании регуляр

стартовые технологии: все юниты, орбитальный шатл

дублируюшие системы: все технические юниты имеют +1 хит

орбитальная фотосъемка: лимит разведок +1, одна разведка в цикл бесплатна и автоуспешна

Командир -регуляр с выбором профессии

В наличии бронекорпус синтетиков (ксеноартефакт)

Фракционный лимит: +2

Стартовые строения: 1 аванпост

Стартовая армия: 1 КНВП, 1 Мех, 2 БМП, 2 БрПех

Личные квесты:

Контроль:заключить 2 одновременно действующих союза на условиях признания власти Федерации в постистории. Результат: +5 ОР, перманентная мораль населения +1 пока поддерживается не менее 2х одновременных союзов, штаб в этот период приносит по +3 кредита и ресурса

Найти и Уничтожить базу Синтетиков: результат +5 ОР, 3 юнита получают повышение статуса

Ангелы Данных

Профессиональные шпионы: Дальность спецопераций +2, шанс успеха +10%, лимит разведок +2

Фанатики свободы информации. Три “информационных” спецоперации в цикл бесплатны

Копирование научных данных приносит не 1 ОР а 2. (за исключением случаев, если у обворованной фракции всего на 1 ОР больше чем у вас)

Школа шпионов. Найм командира-диверсанта бесплатен, он сразу приходит регуляром.(лимиты командиров обычные)

Нет технологии производства Батлмехов

Жизнь в скорости. Один юнит в цикл может бесплатно получать базовое улучшение скорости, и одна БМП в цикл может бесплатно получать модернизацию “ховер”

стартовые строения: ЖК+штаб, ЖК, аванпост

Стартовая армия: 1 БМП и 2 БрПех

Личные Квесты

Кибервойна: провести не менее 5 успешных информационных спец.операции в цикл. Результат: +5 ОР, количество бесплатных спец.операций увеличивается на +1

Информация правит миром. Получить информацию о фракционных особенностях всех других фракций(отслеживается игроком). Результат: +5 ОР. Один шпионаж в цикл бесплатен и автоуспешен.

Пролетарская коммуна

мораль объектов +1

Отставание в технологиях: лаборатории генерируют очки развития лишь в 50% случаев

На начало нет технологии строительства лет.лаб

не могут тренировать командиров-ученых

Технический колледж. тренировка командира-инженера бесплатна (лимит командиров +1)

Стартовая технология: Плановая Застройка (лимит строительства +1, одно здание в цикл может строится со скидкой 1\1 кр\полимер, не опускается в 0)

Лимит фракции +2

Самоделкины. один юнит в цикл может бесплатно получать базовое улучшение защиты или атаки

Ударники труда. заводы, получившие приказ производства товаров удваивают полученные ресурсы

Глубокая переработка живой древесины. Терраформинг леса в другой тип местности бесплатен и приносит 1 ОР.

Марш-бросок. При положительной морали армии приказ «ускорение» увеличивает скорость на 2 ед а не на 1 (не выше 6)

Стартовые строения: ЖК+штаб+танкозавод, Фабрика полимеров

Стартовая армия: 1 БМП, 1 КНВП, 1 БрПех

Личные квесты

Промышленный рай: иметь три ЖК с танковыми и авиазаводами. Результат: +5 ОР

Восстановить потенциал: иметь суммарно 10 технологий 1го и 2го уровня. Результат: +5 ОР, недостатки лабораторий и запрет сбора ученых отменяются


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: