Исследователи. Лет.Лаба выполняет приказ “полевые исследования” с 100% шансом (ограничение на лимит опций летлабы сохранеяется)
Найм командиров-ученых бесплатен, командир приходит регуляром (лимит обычный)
Экспериментальное производство. за 2 кредита может произвести продвинутое улучшение себе или иной фракции. 1 раз в цикл.
Нет технологии батлмехов
за каждый чекпоинт в 15 очков получает одну дополнительную технологию по своему выбору(по общим требования в отношении уровней)
есть технология орбитального челнока
Стартовые строения: Жк+штаб+авиазавод, лаборатория
Стартовая армия: 1 КНВП-новичок, 1 ЛетЛаба и 1 БрПех-новичок
Личные квесты:
Безусловный лидер развития. Два цикла подряд быть первым по ОР. Результат: +5 ОР. Начинает учитываться с 3го цикла.
Ксенотехнологии. Получить активные бонусы от 2х ксеноартефактов. Результат: +5 ОР, командиры-ученые приносят по 2 ОР в цикл,а не одно.
Альфарии
Империя Наследия
Родина. Леса не наносят урон имперцам, при прочих равных монстры предпочтут атаковать человеческие фрации, а не альфариев
|
|
Скорость в крови. Все юниты имеют +1 к скорости(не может быть выше теоретического максимума в 6 ед)
Архивы Альфы. Два раза в цикл можно бесплатно получить информацию о(применяется игроком между циклами, одну и ту же опцию нельзя брать дважды за цикл):
ñ ближайших к указанной точке данжонах
ñ ближайших к указанной точке ресурсах
ñ 50% шанс сгенерировать дополнительное очко развития
ñ военные доктрины древних альфариев (бесплатное повышение 1го юнита, но не выше ветерана)
Все жилые комплексы увеличивают лимит +1 к базе
Уникальный юнит “Аэромех”. Заменяет для фракции батлмех. Имеет на 1 ниже защиту, но сразу способен к полету в режиме “ховер” а так же иммунен к первому удару. Цена идентична батлмеху, модернизация та же. может строится как на танковом так и на авиазаводе
нет технологии производства ЛетЛабы
В наличии коммуникационный блок Синтетиков (ксеноартефакт)
Стратовые строения: Жк+штаб+форт, Жк+танкозавод, 1 аванпост
Стартовая армия: 1 аэромех, 1 бмп, 1 брПех
Личные квесты:
активировать обелиски. Необходимо достичь любыми юнитами 4 обелиска в разных частях карты. Захватывать не обязательно. Активация каждого приносит +1 ОР и одно продвинутое улучшение. Активация 4го обелиска приносит еще +5 ОР
Разгром. Победить армию людской фракции из 5+ юнитов с командиром. Результат: +5 ОР, лимит командиров +1, один командир получает повышение.