Научный городок

Исследователи. Лет.Лаба выполняет приказ “полевые исследования” с 100% шансом (ограничение на лимит опций летлабы сохранеяется)

Найм командиров-ученых бесплатен, командир приходит регуляром (лимит обычный)

Экспериментальное производство. за 2 кредита может произвести продвинутое улучшение себе или иной фракции. 1 раз в цикл.

Нет технологии батлмехов

за каждый чекпоинт в 15 очков получает одну дополнительную технологию по своему выбору(по общим требования в отношении уровней)

есть технология орбитального челнока

Стартовые строения: Жк+штаб+авиазавод, лаборатория

Стартовая армия: 1 КНВП-новичок, 1 ЛетЛаба и 1 БрПех-новичок

Личные квесты:
Безусловный лидер развития. Два цикла подряд быть первым по ОР. Результат: +5 ОР. Начинает учитываться с 3го цикла.

Ксенотехнологии. Получить активные бонусы от 2х ксеноартефактов. Результат: +5 ОР, командиры-ученые приносят по 2 ОР в цикл,а не одно.

Альфарии

Империя Наследия

Родина. Леса не наносят урон имперцам, при прочих равных монстры предпочтут атаковать человеческие фрации, а не альфариев

Скорость в крови. Все юниты имеют +1 к скорости(не может быть выше теоретического максимума в 6 ед)

Архивы Альфы. Два раза в цикл можно бесплатно получить информацию о(применяется игроком между циклами, одну и ту же опцию нельзя брать дважды за цикл):

ñ ближайших к указанной точке данжонах

ñ ближайших к указанной точке ресурсах

ñ 50% шанс сгенерировать дополнительное очко развития

ñ военные доктрины древних альфариев (бесплатное повышение 1го юнита, но не выше ветерана)

Все жилые комплексы увеличивают лимит +1 к базе

Уникальный юнит “Аэромех”. Заменяет для фракции батлмех. Имеет на 1 ниже защиту, но сразу способен к полету в режиме “ховер” а так же иммунен к первому удару. Цена идентична батлмеху, модернизация та же. может строится как на танковом так и на авиазаводе

нет технологии производства ЛетЛабы

В наличии коммуникационный блок Синтетиков (ксеноартефакт)

Стратовые строения: Жк+штаб+форт, Жк+танкозавод, 1 аванпост

Стартовая армия: 1 аэромех, 1 бмп, 1 брПех

Личные квесты:

активировать обелиски. Необходимо достичь любыми юнитами 4 обелиска в разных частях карты. Захватывать не обязательно. Активация каждого приносит +1 ОР и одно продвинутое улучшение. Активация 4го обелиска приносит еще +5 ОР

Разгром. Победить армию людской фракции из 5+ юнитов с командиром. Результат: +5 ОР, лимит командиров +1, один командир получает повышение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: