Кампании по закреплению определенных установок и линий поведения

Например, введение новых правил дорожного движения, новых форм оплаты за проезд в общественном транспорте требует проведения работы по информированию большого количества людей. Привлекаются СМИ и другие средства пропаганды.

Кампании, представляющие попытку изменить существующую установку.

Как правило, это кампании по борьбе с вредными привычками: курением, злоупотреблением алкоголем. Мировой масштаб приобрели кампании против распространения СПИДа, наркотиков.

6. Кампании, направленные на модификацию поведения людей.

Яркий пример такого рода кампаний — это выборы в органы власти. Каждая команда, продвигающая определенного кандидата или агитирующая за какую-либо партию, стремится к тому, чтобы избиратели проголосовали, совершили действие согласно их предложению.

На практике массовые публичные кампании часто представляют смешанный тип, совмещают разные признаки. Однако планирование и подготовка кампании с учетом ее типа позволяет более рационально использовать ресурсы и достигнуть цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: