Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Неформальные коммуникации




Направление этого коммуникационного потока нельзя определить. Между тем исключить неформальные коммуникации из нашего анализа невозможно. Потому что они порой играют крайне значитель­ную роль. Например, распространение слухов. Они могут «кочевать» из верхнего эшелона власти вниз, могут родиться снизу и обрасти как снежный ком, пока дойдут до первого лица. Слухи могут осложнять атмосферу, напрягать ее, а иногда — наоборот — помогают ее разрядить.

Чтобы иметь возможность использовать неформальные коммуникации, нам следует проявлять наблюдательность, уметь слушать и уметь доверительно общаться с людьми. Кто с кем дружит, у кого родственные увлечения, интересы. Наконец, важно знать узы родства, ведь далеко не всегда можно о них судить по фамилиям.

Что дает нам знание каналов внутренних коммуникаций?

Хорошо налаженная система внутренних коммуникаций способствует развитию мотивации деятельности сотрудников, их удовлетворенности от работы. Без такой системы невозможно сформировать команду, создать атмосферу командного духа. Все это крайне важно для ПР. Ведь имидж организации формируется не только через взаимодействие с внешними аудиториями. Сплоченный персонал, имеющий все признаки команды, является наиболее эффективным проводником имиджа.

В управлении общественными отношениями определилась специализация — внутрифирменные ПР. Иногда это направление создается внутри службы ПР, иногда — внутри службы персонала.

Основные задачи внутрифирменных ПР — формирование и развитие корпоративной культуры организации, укрепление ее имиджа в среде сотрудников.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 416; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8463 - | 8060 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.