Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Процесс решения проблемы в ПР




Наиболее распространенным является четырехзвенный вариант решения проблемы в ПР (рис. 1).


Рис. 1. Процесс решения проблем в ПР

1. Определение проблемы. Ситуационный анализ:

♦ выделяем ключевую проблему, решение которой дает максимальное количество плюсов имиджу нашего базисного ПР-субъекта;

♦ анализируем внутренние и внешние факторы;

♦ изучаем, чьи интересы затронуты, кто наши союзники, кто — оппоненты.

2. Планирование и программирование:

♦ определяем цель программы;

♦ определяем целевые аудитории;

♦ формулируем задачи по достижению цели.

3. Принятие мер и организация коммуникаций:

♦ формулируем стратегию необходимых изменений (какие необходимы изменения);

♦ формулируем стратегию коммуникаций (о чем информировать общественность);

♦ определяем, какие используем СМИ и другие каналы информирования;

♦ составляем конкретные планы действий по всем направлениям;

♦ формулируем последовательность действий;

♦ составляем бюджет программы.

4. Оценка программы:

♦ определяем способы контроля и оценки результатов;

♦ формируем механизмы обратной связи и корректировки программы.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 818; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8449 - | 7340 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.