Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IX. Структура базы журналистов




Первое, что обязан сделать любой спeциалист по ПР, — это составить базу журналистов.

База журналистов может быть простой и развернутой.

Простая база журналистов:

▬ перечень СМИ, с которыми собираетесь работать;

▬ список журналистов с их номерами телефонов (в том числе мобильных), пейджеров, факсов;

▬ график выхода в свет изданий, программ.

Развернутая база журналистов:

▬ структура СМИ по полосам и рубрикам;

▬ тираж и состав аудитории;

▬ планы редакций и программ.

Всегда сложно обновлять базу журналистов, так как это требует много времени, однако владение подобной информацией очень облегчает работу со СМИ.

X. Программа пресс-тура.

Для того чтобы организовать большое количество публикаций в СМИ, компании часто устраивают пресс-туры. Это могут быть поездки на предприятия, в регионы, а иногда и за рубеж. Для организации пресс-тура необходимо выделить группу, которая бы тщательно разработала и спланировала программу пребывания СМИ.

Она должна отвечать за следующее:

► встреча в аэропорту или вокзале;

► размещение;

► информирование о программе пребывания;

► сопровождение журналистов;

► питание;

► культурная программа;

► вечерний досуг;

► посещение соответствующий теме пресс-тура объектов;

► встреча с руководством компании, завода, области;

► заключительная встреча и вечер;

► проводы в аэропорту или на вокзале;

► подведение итогов.

Представителям средств массовой информации представляются следующие документы и информация:

► тема и программа пресс-тура;

► дата и время отъезда-приезда;

► место сбора журналистов;

► транспорт и маршрут;

► место и условия размещения.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 704; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9816 - | 7682 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.