double arrow
IX. Структура базы журналистов

Первое, что обязан сделать любой спeциалист по ПР, — это составить базу журналистов.

База журналистов может быть простой и развернутой.

Простая база журналистов:

▬ перечень СМИ, с которыми собираетесь работать;

▬ список журналистов с их номерами телефонов (в том числе мобильных), пейджеров, факсов;

▬ график выхода в свет изданий, программ.

Развернутая база журналистов:

▬ структура СМИ по полосам и рубрикам;

▬ тираж и состав аудитории;

▬ планы редакций и программ.

Всегда сложно обновлять базу журналистов, так как это требует много времени, однако владение подобной информацией очень облегчает работу со СМИ.

X. Программа пресс-тура.

Для того чтобы организовать большое количество публикаций в СМИ, компании часто устраивают пресс-туры. Это могут быть поездки на предприятия, в регионы, а иногда и за рубеж. Для организации пресс-тура необходимо выделить группу, которая бы тщательно разработала и спланировала программу пребывания СМИ.

Она должна отвечать за следующее:

► встреча в аэропорту или вокзале;

► размещение;

► информирование о программе пребывания;

► сопровождение журналистов;

► питание;

► культурная программа;

► вечерний досуг;

► посещение соответствующий теме пресс-тура объектов;

► встреча с руководством компании, завода, области;

► заключительная встреча и вечер;

► проводы в аэропорту или на вокзале;

► подведение итогов.

Представителям средств массовой информации представляются следующие документы и информация:

► тема и программа пресс-тура;

► дата и время отъезда-приезда;

► место сбора журналистов;

► транспорт и маршрут;

► место и условия размещения.






Сейчас читают про: