МАЙ. 2-я неделя

НАШ ГОРОД, МОЯ УЛИЦА

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «КТО ПОЛЕТИТ НА РАКЕТЕ?». Развитие зрительного внимания, фонематических представлений, навыков фонематического анализа. Выделение конечных согласных из слов.

На магнитной доске закреплена ракета и картинки: гном, кот, сом, индюк, рак, аист, слон, пингвин. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, какими звуками заканчиваются их названия, выбрать тех пассажиров, названия которых заканчиваются звуком |м] и «посадить» их в ракету.

Упражнение «СЛУШАЙ И ВЫКЛАДЫВАЙ». Развитие слухового внимания, навыков фонематического анализа и синтеза, навыка чтения. Упражнения в выкладывании и чтении обратных слогов с пройденными буквами.

2. ИГРЫ ИУПРАЖНЕНИЯ.

Дидактическая игра «ЭКСКУРСИЯ» (см. приложение).

Упражнение «НА ЗАКАТЕ ТУЧКИ ТАЮТ». Работа над общими речевыми навыками: четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Развитие координации движений (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Наборы открыток и альбомы, посвященные Санкт-Петербургу.

Фотографии детского сада и улицы, на которой он находится.

В. Кулькова «Улица нашего города» (из альбома «Иллюстративный материал...»).

МАЙ. 3-я неделя

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАРМАШКИ». Развитие зрительного внимания, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, дифференциация звуков [м], [н]в словах (конечная позиция). Картинки: гном, сом, дом, лом, лимон, карман, диван, банан.

Упражнение «ЖИВЫЕ БУКВЫ». Развитие слухового внимания, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа и синтеза.

Детям на шею вешаются карточки с «пройденными» буквами. Воспитатель произносит слияния гласных или обратные слоги, дети встают парами, чтобы получались соответствующие слияния или слоги.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Дидактическая игра «ПЕРЕХОД». Закрепление знания правил дорожного движения (см. приложение).

Подвижная игра «ШОФЕР». Координация речи с движением (см. приложение, тема «Профессии на транспорте»).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Набор открыток «Пешеходу-малышу». А. Вольский «Запомни, юный пешеход».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: