| Разделы работы | Дни недели | ||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||
| Общие речевые навыки | Развитие глубокого вдоха. «Узнай фрукт» | Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» | Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» (повторение) | «Узнай фрукт» (повторение) | |||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Ежик и барабан» | «Овощи» (повторение) | «Ежик и барабан» (повторение) | «Дождик» (повторение) | |||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 6 | Пальчиковая гимнастика «Компот» | Тетрадь № 1, с. 7 | «Компот» (№ 7, с. 42) | |||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (фрукты, овощи) с муляжами | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (фрукты, овощи) | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (фрукты) с опорой на предметные картинки | Зрительное внимание. «Чего не стало?» (фрукты) | |||||
| Артикуляционная гимнастика | «Орешек во рту» | «Вкусное варенье» | «Почистим зубы» (№ 7, с. 32) | «Орешек во рту» (повторение) | |||||
| Развитие лексики. Развитие связной речи | Рассматривание фруктов. Расширение словаря. «Узнай фрукт» (№ 1, с. 36) | «Поможем клоуну Роме» (№4) | Рассматривание картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам логопеда | «Чудесный мешочек» (фрукты) | |||||
| Совершенствование грамматического строя речи | Образование множ. числа сущ. по теме «Фрукты». Лото «Один — много» | Образование сущ. с уменьш. ласкат. суффиксами по теме «Фрукты». Лото «Большой—маленький» | Образование род. п. сущ. по теме «Фрукты». Игра «Чего не стало?» с муляжами | ||||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. «Повтори за мной» | Проговаривание двусложных слов. Упражнение «Телефон» | |||||||
| ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «ГРИБЫ, ЯГОДЫ» | |||||||||
| Разделы работы | Дни недели | ||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||
| Общие речевые навыки | Развитие силы голоса. «Эхо» | Развитие ритмичной речи. «Дождик, дождик» | «Эхо» (повторение) | «Поезд» (повторение) | |||||
| Общая моторика. Речь с движением | «За малиной» | «За малиной» (закрепление) | «Ежик и барабан» (повторение) | «Листья» (повторение) | |||||
| Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять» | Тетрадь № 1, с. 8 | Тетрадь № 1, с. 9 | Пальчиковая гимнастика (повторение) | |||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. Разрезные картинки. (Грибы, ягоды) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (Лесные и садовые ягоды) | Зрительное Внимание. «Четвертый лишний» (грибы) с картинками | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (грибы, ягоды) | |||||
| Артикуляционная гимнастика | «Веселый язычок» | «Закрытые ворота» | «Веселый язычок» (повторение) | «Орешек во рту» (повторение) | |||||
| Развитие лексики. Развитие связной речи | Рассматривание картинок по теме. Расширение лексики. Ответы на вопросы логопеда | «Собери в корзинку» (№ 4) | Обучение отгадыванию загадок о грибах и ягодах | Диалог «За грибами» | |||||
| Развитие грамматического строя речи | Образование множ. числа сущ. по теме «Грибы». Лото «Один—много» | Образование род. п. сущ. по теме «Грибы. Ягоды». Игра «Чего не стало?» | |||||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Введение понятия ЗВУК. Речевые и неречевые звуки. Пение звука [а] | Работа с сигналами. Выделение звука [а] из ряда гласных звуков | Выделение звука [а] из ряда гласных и в закрытых слогах | Выделение звука [а] из слова. Начальная ударная позиция | |||||






