Октябрь, 2-я неделя. «сад, фрукты»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие глубокого вдоха. «Узнай фрукт» Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» (повторение) «Узнай фрукт» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Ежик и барабан» «Овощи» (повторение) «Ежик и барабан» (повторение) «Дождик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 6 Пальчиковая гимнастика «Компот» Тетрадь № 1, с. 7 «Компот» (№ 7, с. 42)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (фрукты, овощи) с муляжами Слуховое внимание. «Что лишнее?» (фрукты, овощи) Зрительное внимание. «Что изменилось?» (фрукты) с опорой на предметные картинки Зрительное внимание. «Чего не стало?» (фрукты)
Артикуляционная гимнастика «Орешек во рту» «Вкусное варенье» «Почистим зубы» (№ 7, с. 32) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание фруктов. Расширение словаря. «Узнай фрукт» (№ 1, с. 36) «Поможем клоуну Роме» (№4) Рассматривание картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам логопеда «Чудесный мешочек» (фрукты)
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. числа сущ. по теме «Фрукты». Лото «Один — много»   Образование сущ. с уменьш. ласкат. суффиксами по теме «Фрукты». Лото «Большой—маленький» Образование род. п. сущ. по теме «Фрукты». Игра «Чего не стало?» с муляжами
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. «Повтори за мной»   Проговаривание двусложных слов. Упражнение «Телефон»  
  ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «ГРИБЫ, ЯГОДЫ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие силы голоса. «Эхо» Развитие ритмичной речи. «Дождик, дождик» «Эхо» (повторение) «Поезд» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «За малиной» «За малиной» (закрепление) «Ежик и барабан» (повторение) «Листья» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять» Тетрадь № 1, с. 8 Тетрадь № 1, с. 9 Пальчиковая гимнастика (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки. (Грибы, ягоды) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (Лесные и садовые ягоды) Зрительное Внимание. «Четвертый лишний» (грибы) с картинками Зрительное внимание. «Что изменилось?» (грибы, ягоды)
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» «Закрытые ворота» «Веселый язычок» (повторение) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание картинок по теме. Расширение лексики. Ответы на вопросы логопеда «Собери в корзинку» (№ 4) Обучение отгадыванию загадок о грибах и ягодах Диалог «За грибами»
Развитие грамматического строя речи Образование множ. числа сущ. по теме «Грибы». Лото «Один—много»   Образование род. п. сущ. по теме «Грибы. Ягоды». Игра «Чего не стало?»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Введение понятия ЗВУК. Речевые и неречевые звуки. Пение звука [а] Работа с сигналами. Выделение звука [а] из ряда гласных звуков Выделение звука [а] из ряда гласных и в закрытых слогах Выделение звука [а] из слова. Начальная ударная позиция
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: