Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие глубокого вдоха. «Узнай фрукт»
| Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка»
| Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» (повторение)
| «Узнай фрукт» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Ежик и барабан»
| «Овощи» (повторение)
| «Ежик и барабан» (повторение)
| «Дождик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 6
| Пальчиковая гимнастика «Компот»
| Тетрадь № 1, с. 7
| «Компот» (№ 7, с. 42)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (фрукты, овощи) с муляжами
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (фрукты, овощи)
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (фрукты) с опорой на предметные картинки
| Зрительное внимание. «Чего не стало?» (фрукты)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Орешек во рту»
| «Вкусное варенье»
| «Почистим зубы» (№ 7, с. 32)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание фруктов. Расширение словаря. «Узнай фрукт» (№ 1, с. 36)
| «Поможем клоуну Роме» (№4)
| Рассматривание картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам логопеда
| «Чудесный мешочек» (фрукты)
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. числа сущ. по теме «Фрукты». Лото «Один — много»
|
| Образование сущ. с уменьш. ласкат. суффиксами по теме «Фрукты». Лото «Большой—маленький»
| Образование род. п. сущ. по теме «Фрукты». Игра «Чего не стало?» с муляжами
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. «Повтори за мной»
|
| Проговаривание двусложных слов. Упражнение «Телефон»
|
|
ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «ГРИБЫ, ЯГОДЫ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие силы голоса. «Эхо»
| Развитие ритмичной речи. «Дождик, дождик»
| «Эхо» (повторение)
| «Поезд» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «За малиной»
| «За малиной» (закрепление)
| «Ежик и барабан» (повторение)
| «Листья» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять»
| Тетрадь № 1, с. 8
| Тетрадь № 1, с. 9
| Пальчиковая гимнастика (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Разрезные картинки. (Грибы, ягоды)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (Лесные и садовые ягоды)
| Зрительное Внимание. «Четвертый лишний» (грибы) с картинками
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (грибы, ягоды)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Веселый язычок»
| «Закрытые ворота»
| «Веселый язычок» (повторение)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание картинок по теме. Расширение лексики. Ответы на вопросы логопеда
| «Собери в корзинку» (№ 4)
| Обучение отгадыванию загадок о грибах и ягодах
| Диалог «За грибами»
|
Развитие грамматического строя речи
| Образование множ. числа сущ. по теме «Грибы». Лото «Один—много»
|
| Образование род. п. сущ. по теме «Грибы. Ягоды». Игра «Чего не стало?»
|
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Введение понятия ЗВУК. Речевые и неречевые звуки. Пение звука [а]
| Работа с сигналами. Выделение звука [а] из ряда гласных звуков
| Выделение звука [а] из ряда гласных и в закрытых слогах
| Выделение звука [а] из слова. Начальная ударная позиция
|
| | | | | | | | | |