Октябрь, 4-я неделя. «игрушки»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72) Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы» Работа над четкостью дикции «Пароходы» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Мячик» «Лошадка» «Листья» (повторение) «Мячик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 10 «Собери мишку» (игрушка на пуговицах) Тетрадь № 1, с. 11 Пальчиковая гимнастика «На большом диване»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72) Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания)
Артикуляционная гимнастика «Построить забор» (повторение) «Прятки» (повторение) «Орешек во рту» (повторение) «Веселый язычок» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения) Обучение отгадыванию загадок об игрушках «Чудесный мешочек», тема «Игрушки»
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький» Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?» Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо» Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки» Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку»
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: