Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72)
| Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы»
| Работа над четкостью дикции
| «Пароходы» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| Упражнение «Мячик»
| «Лошадка»
| «Листья» (повторение)
| «Мячик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 10
| «Собери мишку» (игрушка на пуговицах)
| Тетрадь № 1, с. 11
| Пальчиковая гимнастика «На большом диване»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки)
| Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72)
| Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Построить забор» (повторение)
| «Прятки» (повторение)
| «Орешек во рту» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда
| Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения)
| Обучение отгадыванию загадок об игрушках
| «Чудесный мешочек», тема «Игрушки»
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький»
| Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?»
| Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик»
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо»
| Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки»
| Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»
| Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку»
|
| | | | | |