Ноябрь, 1-я неделя. «одежда»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие физиологического дыхания Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки» Развитие физиологического дыхания (повторение) «Гномики-прачки» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Поезд» «Мячик» (повторение) «Поезд» (повторение) «Лошадка» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1,с. 12 Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка» Одевание и раздевание кукол Тетрадь № 1, с. 13
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени) Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23) Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23) Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень)
Артикуляционная гимнастика «Прятки» «Лошадка» (№ 7, с. 33) «Веселый язычок» (№ 7, с. 33) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда») «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135) «Большая стирка» (№ 3, с. 136) Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много» Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом) Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки» Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни» Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: