| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Развитие физиологического дыхания | Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки» | Развитие физиологического дыхания (повторение) | «Гномики-прачки» (повторение) |
| Общая моторика. Речь с движением | Упражнение «Поезд» | «Мячик» (повторение) | «Поезд» (повторение) | «Лошадка» (повторение) |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1,с. 12 | Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка» | Одевание и раздевание кукол | Тетрадь № 1, с. 13 |
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени) | Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23) | Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23) | Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень) |
| Артикуляционная гимнастика | «Прятки» | «Лошадка» (№ 7, с. 33) | «Веселый язычок» (№ 7, с. 33) | «Орешек во рту» (повторение) |
| Развитие лексики. Развитие связной речи | Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда») | «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135) | «Большая стирка» (№ 3, с. 136) | Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке |
| Совершенствование грамматического строя речи | Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много» | Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом) | Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?» | |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки» | Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни» | Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки | Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки» |






