Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие физиологического дыхания
| Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки»
| Развитие физиологического дыхания (повторение)
| «Гномики-прачки» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| Упражнение «Поезд»
| «Мячик» (повторение)
| «Поезд» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 12
| Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка»
| Одевание и раздевание кукол
| Тетрадь № 1, с. 13
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени)
| Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23)
| Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23)
| Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Прятки»
| «Лошадка» (№ 7, с. 33)
| «Веселый язычок» (№ 7, с. 33)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда»)
| «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135)
| «Большая стирка» (№ 3, с. 136)
| Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много»
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом)
| Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?»
|
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки»
| Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни»
| Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
| Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки»
|