| Разделы работы | Дни недели | |||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||
| Общие речевые навыки | Упражнение 1 (повторение) | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5) | Упражнение 1 (повторение) | Упражнения с тренажером | ||
| Общая моторика. Речь с движением | Обувь (№ 2, с. 23) | Общая моторика. Игра с кольцебросом | Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка» | |||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 14 | Тетрадь № 1, с. 15 | Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...» | |||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь) | Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь) | |||
| Артикуляционная гимнастика | «Построить забор» (№ 8, с. 45) | «Лошадка» (повторение) | «Веселый язычок» (повторение) | |||
| Развитие лексики. Развитие связной речи | Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря | Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п. | «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда) | |||
| Совершенствование грамматического строя речи | Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много» | Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы» | Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке» | |||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги | Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке» | Анализ и синтез слияния звуков [ау] | |||






