Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Упражнение 2 (повторение)
| «Помощники»
| Упражнение 3 (№ 7, с. 25)
| Упражнение 3 (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Посуда»
| «Мячик» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
| «Посуда» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли»
| «Разбитая чашка» (разрезная картинка из 4 частей)
| Тетрадь № 1, с. 18
| Тетрадь № 1,с. 19
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картинок по теме «Посуда». Беседа. Расширение словаря
| Развитие связной речи. «К кукле пришли гости» (№ 3, с. 144)
| Грамматич. строй речи (уменьш.-ласк. суффиксы) «Угостим медведей чаем» (№ 3, с. 44)
| Обучение отгадыванию загадок о посуде
|
Артикуляционная гимнастика
| «Кто умеет улыбаться?»
| «Слоники» (№ 7, с. 38)
| «Маятник» (№ 7, с. 35)
| «Вкусное варенье» (№ 7, с. 32)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание.
«Белочка ждет гостей» («Что изменилось?»)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и посуда)
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (игротека)
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игротека)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова: вазы, тазы, бидоны. Упражнение «Что купили?»
| Анализ и синтез слияний [ay], [ya]
| Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [а]»
| Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [у]»
|
ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Упражнение 3 (повторение)
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Красная сказка» (№5)
| Упражнение 1, 2 (повторение)
| «Вьюга»
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Снежная баба»
|
| «Снежок»
| «Снежная баба» (повторение)
|
Мелкая моторика v
| Тетрадь № 1, с. 20
|
| Пальчиковая гимнастика «Снежок»
| Тетрадь № 1,с. 21
|
Развитие. лексики. Грамматика. Связная речь
| Беседа по картине «Наступила зима». Актуализация словаря
|
| Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка
| «Разноцветные круги» (признаки осени и зимы)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Маятник» (повторение)
|
| «Кто умеет улыбаться?» (повторение)
| «Вкусное варенье» (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Собери снеговика» (на магнитной доске)
|
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (горячее, холодное)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки осени и зимы)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Пение звука [о]. Выделение звука [о] из ряда гласных. Упражнение «Подними сигнал»
|
| Выделение звука [о] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»
| Выделение звука [о] из слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
|
| | | | | | | | |