Ноябрь, 4-я неделя. «посуда»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 2 (повторение) «Помощники» Упражнение 3 (№ 7, с. 25) Упражнение 3 (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Посуда» «Мячик» (повторение) «Лошадка» (повторение) «Посуда» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли» «Разбитая чашка» (разрезная картинка из 4 частей) Тетрадь № 1, с. 18 Тетрадь № 1,с. 19
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картинок по теме «Посуда». Беседа. Расширение словаря Развитие связной речи. «К кукле пришли гости» (№ 3, с. 144) Грамматич. строй речи (уменьш.-ласк. суффиксы) «Угостим медведей чаем» (№ 3, с. 44) Обучение отгадыванию загадок о посуде
Артикуляционная гимнастика «Кто умеет улыбаться?» «Слоники» (№ 7, с. 38) «Маятник» (№ 7, с. 35) «Вкусное варенье» (№ 7, с. 32)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Белочка ждет гостей» («Что изменилось?») Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и посуда) Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (игротека) Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игротека)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова: вазы, тазы, бидоны. Упражнение «Что купили?» Анализ и синтез слияний [ay], [ya] Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [а]» Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [у]»
  ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 3 (повторение) Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Красная сказка» (№5) Упражнение 1, 2 (повторение) «Вьюга»
Общая моторика. Речь с движением «Снежная баба»   «Снежок» «Снежная баба» (повторение)
Мелкая моторика v Тетрадь № 1, с. 20   Пальчиковая гимнастика «Снежок» Тетрадь № 1,с. 21
Развитие. лексики. Грамматика. Связная речь Беседа по картине «Наступила зима». Актуализация словаря   Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка «Разноцветные круги» (признаки осени и зимы)
Артикуляционная гимнастика «Маятник» (повторение)   «Кто умеет улыбаться?» (повторение) «Вкусное варенье» (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Собери снеговика» (на магнитной доске)   Слуховое внимание. «Что лишнее?» (горячее, холодное) Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки осени и зимы)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Пение звука [о]. Выделение звука [о] из ряда гласных. Упражнение «Подними сигнал»   Выделение звука [о] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» Выделение звука [о] из слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: