| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Упражнение 2 (повторение) | «Помощники» | Упражнение 3 (№ 7, с. 25) | Упражнение 3 (повторение) | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Посуда» | «Мячик» (повторение) | «Лошадка» (повторение) | «Посуда» (повторение) | ||||
| Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли» | «Разбитая чашка» (разрезная картинка из 4 частей) | Тетрадь № 1, с. 18 | Тетрадь № 1,с. 19 | ||||
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картинок по теме «Посуда». Беседа. Расширение словаря | Развитие связной речи. «К кукле пришли гости» (№ 3, с. 144) | Грамматич. строй речи (уменьш.-ласк. суффиксы) «Угостим медведей чаем» (№ 3, с. 44) | Обучение отгадыванию загадок о посуде | ||||
| Артикуляционная гимнастика | «Кто умеет улыбаться?» | «Слоники» (№ 7, с. 38) | «Маятник» (№ 7, с. 35) | «Вкусное варенье» (№ 7, с. 32) | ||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Белочка ждет гостей» («Что изменилось?») | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и посуда) | Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (игротека) | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игротека) | ||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Слова: вазы, тазы, бидоны. Упражнение «Что купили?» | Анализ и синтез слияний [ay], [ya] | Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [а]» | Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [у]» | ||||
| ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА» | ||||||||
| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Упражнение 3 (повторение) | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Красная сказка» (№5) | Упражнение 1, 2 (повторение) | «Вьюга» | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Снежная баба» | «Снежок» | «Снежная баба» (повторение) | |||||
| Мелкая моторика v | Тетрадь № 1, с. 20 | Пальчиковая гимнастика «Снежок» | Тетрадь № 1,с. 21 | |||||
| Развитие. лексики. Грамматика. Связная речь | Беседа по картине «Наступила зима». Актуализация словаря | Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка | «Разноцветные круги» (признаки осени и зимы) | |||||
| Артикуляционная гимнастика | «Маятник» (повторение) | «Кто умеет улыбаться?» (повторение) | «Вкусное варенье» (повторение) | |||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Собери снеговика» (на магнитной доске) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (горячее, холодное) | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки осени и зимы) | |||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Пение звука [о]. Выделение звука [о] из ряда гласных. Упражнение «Подними сигнал» | Выделение звука [о] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» | Выделение звука [о] из слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки | |||||






