«ОВОЩИ. ОГОРОД»
| Разделы работы | Дни недели | |||||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||||||
| Общие речевые навыки | Дыхательное упражнени №3 | Комплексное занятие по подфуппам (книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка») (№6) | Уточнение произношения звука [б]. Заучивание сти- хотворения: Бэллочка и Боря, сидя на заборе, Булочки, баранки ели спозаранку. | Воспитание длительного плавного выдоха «Чей листик дальше улетел?» | ||||||||
| Общая моторика | «Овощи» | «Присядь, когда услышишь звук [б]» | «Урожай» | |||||||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 2 | Тетрадь № 2, с. 2 | Пальчиковая гимнастика | |||||||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что прибавилось?» («Овощи») | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Б-» (таблица) | Слуховое внимание. Упражнение «Наша фядка» | |||||||||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы» (№ 5) | Образование множественного числа сущ. Ифа с мячом «Один — много» слова со звуком [б]) | Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам | |||||||||
| Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Чтение слогов и слов с пройденными буквами | Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б'] по картинкам. Тетрадь №2, с. 3 | Подбор слов на [б] и [б']. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би. бак, бук, бок, куб | |||||||||
| Звукопроизношение | Общая артикуляционная гимнастика | |||||||||||
| Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи | |||||||||||
| ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «САД. ФРУКТЫ» | ||||||||||||
| Разделы работы | Дни недели | |||||||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||||||
| Общие речевые навыки | Развитие длительного плавного выдоха «Чей пароход лучше гудит?» (№ 8, с. 40) | Работа над четкостью дикции и выразительностью речи. «Яблоко» | Дыхательное упражнение № 1 (повторение) | Дыхательное упражнение (№ 2 — картотека) | ||||||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Ежик и барабан» | «Яблоня» | «Ежик и барабан» (повторение) | «Яблоня» (повторение) | ||||||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 3 | Пальчиковая гимнастика «Компот» | И фа «Кто скорее соберет яблоки?» (игротека) | «Компот» (повторение) | ||||||||
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «Яблоки» | Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (по теме «Фрукты») | Слуховое внимание. «Ежик и яблоки» | Зрительное внимание. «Что изменилось?» («Фрукты») | ||||||||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Дифференциация овощей и фруктов. И фа «Поможем клоуну» (№ 5) | Составление загадок-описаний о фруктах с опорой на картинки | Образование относительных прилагательных по теме. «Веселый повар» (№5) | Рассказ по картинке «Сбор урожая» | ||||||||
| Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Фонематический анализ. Определение места звука [б] в словах. «Светофоры». Чтение слогов и слов с пройденными буквами | Фонематический анализ. Определение места звука [б'] в словах. «Разложи по корзинкам» | Фонематический слух. Дифференциация [б] — [б']в словах. «Помоги Незнайке». Чтение слогов и слов | Фонематический слух. Дифференциация звуков [б], [п] в словах Тетрадь № 2, с. 4 | ||||||||
| Звукопроизношение | Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р] | |||||||||||
| Работа нал слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: шмон, груша, мандарин | |||||||||||






