«ОДЕЖДА»
Разделы работы | Дни недели | ||||||||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||||||||
Общие речевые навыки | Развитие ритмичной и выразительной речи. «Дождик, дождик» (№ 8, с. 46) | «Дождик, дождик» (закрепление) | Дыхательное упражнение | Дыхательное упражнение №3 | |||||||||||
Общая моторика, координация речи с движением | «Помощники» | «Обезьянка» (с платочком) | «Помощники» | «Обезьянка» (с флажками) | |||||||||||
Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка» | Тетрадь № 1, с. 6 | «Кто скорее застегнет?» (игрушки на пуговицах) | «Застегни быстрее» (игрушки на кнопках) | |||||||||||
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по теме «Одежда») | Фонематические представления. Подбор слов на звуки [д|,)д']. Соревнование «Кто больше?» | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (по теме «Одежда») | Слуховое внимание | |||||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок | Образование относительных прилагательных (по теме «Одежда») | Использование несклоняемого существительного пальто. Составление предложений по картинкам | Составление рассказов-описаний об одежде. Игра «Магазин» | |||||||||||
Грамота | Чтение слогов и слов с пройденными буквами | ||||||||||||||
Звукопроизношение | Постановка шипящих звуков. «Балалайка» | ||||||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (кафтан). Проговаривание предложений с отработанными словами | ||||||||||||||
НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ» | |||||||||||||||
Разделы работы | Дни недели | ||||||||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||||||||
Общие речевые паники | Упражнение № 6 | Уточнение произношения звука (г). Заучивание стихотворения: Гуси бегом на лужайку бегут, Галя и Гоша гусей стерегут. | Работа над четкостью дикции (стихотворение М.Смирновой «Таня-неумелочка») | Работа над шепотной речью. «Валенки» | |||||||||||
Общая и мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» | Тетрадь № 2, с. 8 | Тетрадь № 1, с. 7 | «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки) | |||||||||||
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что лишнее?» (обувь, одежда) | Зрительное внимание. «Выбери все буквы -Г-» (игра «Составь слово») | Зрительное внимание. «Подбери пары тапочек» (игротека) | Зрительное внимание. Игра с куклой. «Что изменилось?» (обувь) | |||||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Фонематический слух. Дифференциация звуков [д]— 1т). Тетрадь № 2, с. 7 | Фонематический слух. Дифференциация звука |г| от других согласных в ряду звуков, слогов, слов. Работа с сигналами | Слоговой анализ слов-назнаний обуви | Фонематический слух. Дифференциация (г) — [г') по картинкам. Тетрадь № 2, с. 9. Звуковой анализ слогов: [га], fry], [го) | |||||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок | Образование множественного числа сущ. И фа «Один — много» (слова с М, [г']) | Образование род. п. суш. по теме. «Чего не хватает?» | Согласование прилагат. с суш. «Какой? Какая? Какие?» | |||||||||||
Грамота | «Печатание» и чтение слогов и слов с пройденными буквами | Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов с буквой -Г- | Чтение слов: дог, год, нога, дуга, могу | Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?» | |||||||||||
Звукопроизношение | Постановка шипящих звуков. «Балалайка» | ||||||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных. Проговаривание предложений с отработанными словами | ||||||||||||||