МАИ. 4-я неделя

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания и элементарных математических представлений (см. приложение).

Упражнение «БАБОЧКА И ЦВЕТОК». Совершенствование грамматического строя речи, употребление в речи предлогов.

Воспитатель помещает на наборное полотно, затянутое ковроли-ном, большой цветок и травку. Один ребенок выполняет различные действия с бабочкой: сажает ее на цветок, прячет в травку, помещает над цветком и т. п. Другие дети комментируют действия, выделяя голосом предлоги.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнения «МОТЫЛЕК». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для средней группы).

Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА», (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. И. Грабарь «Подсолнух». П. Т. Ван Бруссель «Цветы и фрукты».

В. Зотов «Ромашка», «Колокольчик», «Иван-да-Марья» (из книги «Лесная мозаика»).


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ

ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА

СПИСОК ПОСОБИЙ

№ 1. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 1.

№ 2. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 2.

№ 3. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 3.

№ 4. Дошкольная педагогика.— СПб., 2001, № 4.

№ 5. Нищева Н. В. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников — СПб 2002

№ 6. Нищева Н. В. Разноцветные сказки.— СПб., 2001.

№ 7. Нищева Н. В Тетради для старшей логопедической группы детского сада № 1 и № 2 СПб., 2000.

№ 8. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Селиверстова. — М., 1981.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: