«ОСЕНЬ»
| Разделы работы | Дни недели | ||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||
| Общие речевые навыки | Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки» | Развитие силы и длительности выдоха. Упражнение с тренажером | Дыхательные упражнения | «Осенние листочки» (повторение) | |||
| Общая моторика. Речь с движением | «Листья» | «Дождик» | «Листья» (повторение) | «Дождик» (повторение) | |||
| Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик» | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» | «Листья» (повторение). | «Вышел дождик» (повто- | |||
| Зрительное и слуховое внимание. | Зрительное внимание. Игра «Четвертый лишний» (по теме «Времена года») | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето и осень) | Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 8, с. 23) | Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека) | |||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными | Составление рассказа из 4 предложений об осени по картинке | Образование относительных прилагательных (тема «Деревья»). «Разноцветные листья» (№ 5) | Полные ответы на вопросы по теме «Осень» | |||
| Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков) Игра «Катины подарки» (№ 5) | ||||||
| Звукопро-изношение | Общая артикуляционная гимнастика | ||||||
| Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина | ||||||






