«ГРИБЫ. ЯГОДЫ. ЛЕС»
| Разделы работы | Дни недели | ||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
| Общие речевые навыки | Работа над ОРН в стихах. «В тесноте» | Уточнение произношения звуков [д], [д'|. Заучивание стихотворения: Даня делом очень занят, Дом для Даши строит Даня. | Развитие силы голоса. «Эхо» (№ 8, с. 37) | «Эхо» (закрепление) | |
| Общая моторика | «За малиной» | «Наклонись, если услышишь звуки» [д], [д']». | «По ягоды» | «По ягоды» (повторение) | |
| Мелкая моторика | «В лес идем мы погулять» | Тетрадь № 2, с. 5 | Тетрадь № 1, с. 4 | Тетрадь № 1, с. 5 | |
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание | Зрительное внимание. «Найди все буквы -Д-» | Слуховое внимание «Под- скажи словечко» | Зрительное внимание. Разрезные картинки из 8 частей (по теме) | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация и расширение словаря по теме. Игра «За грибами» (№ 5). Загадки | Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково» (слова со звуками [д],[д']) | Образование относительных прилагательных. «Веселый повар» (№ 5) | Составление рассказов по опорным картинкам. «В лесу» | |
| Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Дифференциация звуков |б'] — [п'] в словах. Работа с сигналами. Чтение слогов и слов с пройденными буквами | Дифференциация звуков [д], [д'] в словах. Звуковой анализ слов. Тетрадь № 2, с. 6 | Звуковой анализ слогов: да, до, ду | Фонематический анализ. Определение места звука [д] в словах «Светофоры». Чтение слогов и слов с новой буквой | |
| Звукопроизношение | Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р] | ||||
| Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: клюква, малина, земляника | ||||






