«ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Разделы | Дни недели | |||||||
работы | понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||
Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции. «Гололедица» (В. Берестов) | Уточнение произношения звука [в] в стихотворении: В ванне Вовочку купают И водою поливают | Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева) | Упражнение 6 (закрепление) | ||||
Общая и мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Пирог» | «Присядь, если услышишь звуки [в], [в']» | Тетрадь № 1,с. 10 | «Снеговик» | ||||
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (признаки зимы) | «Покажи все буквы -В-» (таблица) | Зрительное внимание. «Свяжи шапочку» (игротека) | Зрительное внимание. «Снеговики» (найди одинаковых), (игротека) | ||||
Развитие навыков языкового анализа | Деление на слоги названий зимующих птиц | Дифференциация звука [в] от других звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы» | Звуковой анализ слова ива. Тетрадь № 2, с. 14 | Подбор слов со звуками [в], [в']. Соревнование между командами | ||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (снеговик, снегокат). Проговаривание предложений с отработанными словами | |||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Рассматривание картины «Первый снег». Беседа. Актуализация словаря. Отгадывание загадок | Образование однокоренных слов от слова воробей. Игра с мячом «Передай дальше» | Употребление предлогов. Игра «У кормушки» (№ 4) | Образование притяжательных прилагательных по теме «Зимующие птицы». Игра «Чей? Чья? Чьи?» (с мячом) | ||||
Грамота | Чтение слов и слогов с новой буквой | Тетрадь № 2, с. 13 | Ифа «Составь слово». Чтение слов с буквой -В- | Чтение предложений: У Вики вата. У Вити вода. | ||||
Звукопроизношение | Игры «Поезд» (повторение), «Пчелы» (повторение), «Моторчик» | |||||||