Ноябрь, 4-я неделя

«ПОСУДА»

Разделы Дни недели
работы понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 7 (повторение) Уточнение произношения [ф]. 1Ф'1- Заучивание стихотворения: Фиолетовый фломастер Все неправильно раскрасил. Флаг, фонтан, фонарь — Все это фиолетового цвета. Упражнение 7 (повторе- ние) Работа над четкостью дик- ции. Загадка про пова- решку
Общая моторика. Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 9 Тетрадь № 2, с. 11 «Чайник» Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Разбитые чашки» (игротека) Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ф-» Слуховое внимание Зрительное внимание. «У белочки в гостях» (игротека)
Развитие навыков языкового анализа Деление на слоги названий посуды Дифференциация звука 1Ф] от других звуков в словах. «Разноцветные флажки» Дифференциация звука [ф'] от других звуков в словах (с опорой на картинки) Дифференциация звуков [ф] —!Ф1 ч словах. Тетрадь № 2. с. 12
Работа над слоговом структурой слова Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (стакан). Составление предложений с отработанными словами
Лексика. Связная речь. Грамматика Расширение словаря по теме. Формирование понятий: чайная, столовая, кухонная посуда. Загадки Образование множеств, числа суш. «Один — много» (слова со звуками [ф]. [ф'1 Составление рассказов-описаний о посуде Согласование прилагат. с сущ. Какой? Какая? Какое?^ мячом)
Грамота Разрезная азбука. Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами «Живые буквы». Составление и чтение слогов с новой буквой Чтение слов с новой буквой Профилактика дисгра-фии. «Какие буквы написаны неправильно?»
Звукопроизно-шение Игры «Мухи в паутине», «Пчелы и медвежата», «Пчелки собирают мед» (№ 8, с. 59), «Балалайка»
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: