«ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник | |||
Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции, выразительностью речи. «Машинист» | «Моряк» | Преодоление твердой атаки гласных. Пение гласных | Работа над силой голоса. Упражнение «Паровозы гудят» |
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика | Тетрадь № 1,с. 16 | Пальчиковая гимнастика | Упражнение «Летчик» | «Шофер» |
Развитие навыков языкового анализа | Дифференциация звуков [ы] — [и] в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы» | Слоговой анализ названий профессий на транспорте. «Кто скорее?» | Определение места звука [ы] на фоне слова. Работа со светофорчиками | Составление и анализ предложений о профессиях на транспорте |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о профессиях на транспорте. Загадки | Связная речь. Рассказ о профессии по плану (с опорой на картинку) | Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (с мячом) | Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (с мячом) |
Грамота | Чтение слов и предложений с пройденными буквами | Ребусы | ||
Звукопроизношение | Автоматизация произношения шипящих в словах с закрытыми слогами и предложениях с этими словами. Игры «Помоги мишке», «Помоги ежику» и т. п. Автоматизация звука [р] в открытых слогах | |||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом. Проговаривание предложений с отработанными словами |
Г
ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя. «ДЕТСКИЙ САД. ПРОФЕССИИ» | |||||
Разделы работы | Дни недели | ||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Повар» | Уточнение произношения звуков [с], [с'] в стихотворении: Санки Сашины сломались, На снегу лежать остались. | Работа над ясной шепотной речью. «Дворник» | Работа над интонационной выразительностью речи. «Врач» | |
Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением. Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» | Тетрадь № 2, с. 21 | Тетрадь № 1, с. 17 | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (профессии на транспорте и в детском саду) | |
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов — названий профессий в детском саду | Дифференциация звука [с] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы» | Составление и анализ предложений о профессиях в детском саду | Звуковой анализ слова осы. Тетрадь № 2, с. 22 | |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Экскурсия по детскому саду. Расширение словаря. Беседа | Образование однокоренных слов от слова сад. Игра с мячом «Передай дальше» | Связная речь. Рассказы о профессиях в детском саду (по предложенному плану) | Грамматический строй речи. «Кто чем пользуется?» (Твор. п. существительных с опорой на картинки) | |
Грамота | Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» | Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов и слов с буквой -С- | Чтение предложений с новой буквой | Чтение предложений с пройденными буквами | |
Звукопроизношение | Автоматизация произношения шипящих в играх «Кот на крыше», «Пирожок» (№ 8, с. 60). Автоматизация произношения звука [р] в цепочках открытых слогов. Игра с мячом «Передай дальше» | ||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (логопед). Проговаривание предложений с отработанными словами | ||||