«ПРОФЕССИИ. ШВЕЯ»
| Разделы работы | Дни недели | ||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | ||
| Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции и выразительностью речи. «Портниха» Б. Заходера | Работа над ясной шепотной речью. «Ты, портной...» | Работа над интонационной выразительностью речи. «Я рубашку сшила мишке» | Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений | |
| Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением, мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Наперсток» | Тетрадь № 1, с. 18 | Слуховое внимание «Что лишнее?» (орудия труда портнихи и повара) | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии на транспорте, в детском саду, в ателье) | |
| Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов-названий швейных принадлежностей | Составление и анализ предложений о портнихе | Определение места звука [с] в словах. Тетрадь № 2, с. 22 | Дифференциация звуков [с] — [с'] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 23 | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о профессии швеи (с опорой на картинки). Расширение словаря. Загадки | Твор. п. сущ. «Чем пользуется портниха?» (выбери и назови картинки) | Составление рассказа опортнихе (по предложенному плану) | Развитие грамматического строя речи. Относительные прилагательные. «Какие платья сшила портниха?» | |
| Грамота | Чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами | ||||
| Звукопроизношение | Автоматизация произношения шипящих звуков в игре «По ровненькой дорожке» (№ 8, с. 56, 57). Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом. Игра «Помоги Роме» | ||||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом. Проговаривание предложений с отработанными словами | ||||






