Февраль, 3-я неделя

«ПРОФЕССИИ НА СТРОЙКЕ»

Разделы работы Дни недели  
  понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Плотник» Уточнение произношения звука [з] в стихотворении: Под зонтом гуляет Зоя, Зоя прячется от зноя. Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Каменщик» Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Маляр»  
Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением, мелкая моторика Координация речи с движением. «Маляры» Тетрадь № 2, с. 24 Тетрадь № 1, с. 19 Слуховое внимание «Кто лишний?» (профессии в детском саду и на стройке)  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о профессиях на стройке. Расширение словаря (экскаваторщик, крановщик, сварщик) Образование множ. числа сущ., начинающихся со звука [з|. Игра с мячом «Один — много» Развитие речи. Рассказы-описания о маляре,штукатуре, каменщике Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (профессии на стройке)  
Грамота Профилактика дисграфии. «Буквы сломались» Выкладывание на магнитной доске и чтение слогов и слов с буквой -3- Чтение слов и предложений с буквой -3- Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 25  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов-названий профессий по теме «Стройка» Дифференциация звука [з] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение «Потянись» Дифференциация звуков [з] — [з'] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с.25 Составление и анализ предложений по теме  
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом. Игра «Кто летит в ракете?»  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (молоток)  
ФЕВРАЛЬ, 4-я неделя. «НАША АРМИЯ»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «Пограничник» Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «На ветвях заснули птицы» «Пограничник» (закрепление) «На ветвях заснули птицы» (закрепление)
Зрительное и слуховое внимание, координация речи с движением, мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 20 Зрительное внимание. Профессии («Кто лишний?») Игра «Летчик» Слуховое внимание. Профессии («Кто лишний?»)
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о защитниках Родины. Расширение словаря. Чтение логопедом стихотворения «Наша Армия» Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (летчик, капитан, танкист) Связная речь. Рассказы-описания о защитниках Родины Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (летчик, капитан, танкист)
Грамота Чтение слов, предложений, разгадывание ребусов с пройденными буквами
Развитие навыков языкового анализа Дифференциация звуков [с] — [з] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 26 Составление и анализ предложений о защитниках Родины Слоговой анализ слов: моряк, летник, танкист, ракетчик. «Кто скорее?» Развитие навыков фонематического анализа. «Назови гласные в словах» {пилот, танкист)
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в открытых слогах и словах с ними. Игра «Укрась шары»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (часовой)  
                       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: