ШКОЛА. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Отгадывание и толкование загадок о школе и школьных принадлежностях. Развитие связной речи, мышления, слухового внимания (см. приложение).
Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ». Дифференциация звуков [р] — [р'1 в словах — названиях школьных принадлежностей. Совершенствование навыков фонематического анализа.
Слова: рюкзак, ранец, ручка, карандаш, портфель, резинка, краски, фломастер, парта, букварь, тетрадь.
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Пальчиковая гимнастика «В ШКОЛУ» (см. приложение). Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы (см. приложение).
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
В.Драгунский «Еде это видано, где это слыхано».
Л. Пантелеев «Буква ТЫ».
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ
ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА
СПИСОК ПОСОБИЙ
№ 1. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 1.
№ 2. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 2.
№ 3. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 3.
|
|
№ 4. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 4.
№ 5. Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. — СПб., 2001.
№ 6. Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. — СПб., 2001.
№ 7. Нищева Н. В. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб., 2002.
№ 8. Нищева Н. В. Развивающие сказки.— СПб., 2001 № 9. Нищева Н. В. Разноцветные сказки.— СПб., 2001.
№ 10. Нищева Н. В. Тетради для подготовительной логопедической группы детского сада № 1 и № 2.- СПб., 2000.
№ 11. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И.Селиверстова.— М., 1981.
№ 12. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.