МАЙ. 4-я неделя. Отгадывание и толкование загадок о школе и школьных принадлежностях.Развитие связной речи, мышления

ШКОЛА. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Отгадывание и толкование загадок о школе и школьных принадлежностях. Развитие связной речи, мышления, слухового внимания (см. приложение).

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ». Дифференциация звуков [р] — [р'1 в словах — названиях школьных принадлежностей. Совершенствование навыков фонематического анализа.

Слова: рюкзак, ранец, ручка, карандаш, портфель, резинка, краски, фломастер, парта, букварь, тетрадь.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «В ШКОЛУ» (см. приложение). Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

В.Драгунский «Еде это видано, где это слыхано».

Л. Пантелеев «Буква ТЫ».


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ

ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА

СПИСОК ПОСОБИЙ

№ 1. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 1.

№ 2. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 2.

№ 3. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 3.

№ 4. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 4.

№ 5. Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. — СПб., 2001.

№ 6. Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. — СПб., 2001.

№ 7. Нищева Н. В. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб., 2002.

№ 8. Нищева Н. В. Развивающие сказки.— СПб., 2001 № 9. Нищева Н. В. Разноцветные сказки.— СПб., 2001.

№ 10. Нищева Н. В. Тетради для подготовительной логопедической группы детского сада № 1 и № 2.- СПб., 2000.

№ 11. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И.Селиверстова.— М., 1981.

№ 12. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: