| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (признаки осени) | Работа над четкостью дикции в двустишии: Зайка, майка и сарай — Чем похожи? Угадай! | Работа над четкостью дикции и звукопроизно-шением. «На что похожи листья?» (№ 7) | Развитие силы голоса и речевого дыхания. «Кто кого?»(№ 11, с. 52) | ||||
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Дождик» | Выкладывание буквы -Й-на магнитной доске, на столе из палочек, «печатание» на доске и в тетради. Тетрадь № 2, с. 2 | Мелкая моторика. Штриховка листика клена. Тетрадь № 1, с. 3 | Пальчиковая гимнастика «Осень» | ||||
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий деревьев | Развитие фонематического слуха. Выделение звука [й] из ряда звуков, слогов, слов. «Зажги фонарик» | Звуковой анализ слов: ива, бук. Работа на магнитной доске | Составление и анализ предложений об осени (с опорой на картинки) | ||||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Осень. Месяцы. Периоды. Приметы. Рассматривание картины «Ранняя Осень» и беседа по ней. Введение новой лексики | Грамматический строй речи. Лото «Один — много» (по теме «Деревья») | Пересказ рассказа «Осенние дожди» | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные по теме «Деревья». Игра «Разноцветные листья» (№ 7) | ||||
| Грамота | Чтение предложений с пройденными буквами | Чтение слогов и слов с буквой -Й- | Чтение предложений с буквой -Й- | Ребус «Ива». Тетрадь № 1, с. 3 | ||||
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (ненастье,.шапонек)) | |||||||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [р'] в парах слогов. Игра с мячом | |||||||






