| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Интонационная выразительность речи, четкость дикции, произношение. «Купите лук» | Зрительное внимание. «Что лишнее?» (по цвету, форме, размеру) | Слуховое внимание, чувство рифмы. «Подскажи словечко» | Работа над ясной шепотной речью. «Дедушка Рох» |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Капуста» | Мелкая моторика. Штриховка изображения баклажана. Тетрадь № 1, с. 4 | Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» | Упражнение «Дождик» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий овощей. «Погрузи урожай» | Определение места звука [й] в словах. Тетрадь № 2, с. 3 | Составление и анализ предложений о работах на полях и в огороде осенью | Дифференциация звуков [й]— [л'] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 3 |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Овощи. Огород. Введение новой лексики. Расширение глагольного словаря. Беседа по картине «Натюрморт» (№5) | Пересказ | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Давайте приготовим» (игра с мячом) | Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок об овощах |
| Грамота | Чтение маленьких текстов с новой буквой | Чтение предложений с пройденными буквами. «Цветик-семицветик» | Составление слов из данных слогов (на магнитной доске) | «Печатание» предложений с пройденными буквами |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (картофель, баклажан) | |||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [р'] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные кармашки» |






