Разделы
работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Развитие речевого дыхания, правильной артикуляции звука [ж]. «Жуки»
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как кузнечик помогал
слабым»
(№8)
| Развитие слухового внимания. «Кто летает?» (№ 11, с. 26)
| Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шения. Скороговорки
|
Общая и мелкая моторика
| Штриховка изображения жука. Тетрадь № 1, с. 6
| Развитие ловкости и координации движений. «Пчелы» (№ 11, с. 58)
| Мелкая моторика. Конструктор «Насекомые»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Составление и анализ предложений о насекомых (с опорой на картинки)
| Слоговой анализ слов — названий насекомых. «Раздели и забери»
| Звуковой анализ слов: осы, жук, муха. Работа на магнитной доске
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Насекомые. Многообразие. Места обитания. Способы передвижения. Беседа с демонстрацией слайдов
| Грамматический строй речи. Составление предложений с предлогами. «Бабочка и грибок»
| Пересказ рассказа «Насекомые осенью»
|
Грамота
| Кроссворд «Бабочка». Тетрадь № 1, с. 6
| Составление слов из данных букв (на магнитной доске)
| Чтение коротких текстов с пройденными буквами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (бабочка)
|
Звукопроизношение
| Дифференциация звуков [р] — [р']. Игра «Помнишь ли ты эти стихи?» (№ 11, с. 87)
|