| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Развитие речевого дыхания, правильной артикуляции звука [ж]. «Жуки» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как кузнечик помогал слабым» (№8) | Развитие слухового внимания. «Кто летает?» (№ 11, с. 26) | Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шения. Скороговорки |
| Общая и мелкая моторика | Штриховка изображения жука. Тетрадь № 1, с. 6 | Развитие ловкости и координации движений. «Пчелы» (№ 11, с. 58) | Мелкая моторика. Конструктор «Насекомые» | |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Составление и анализ предложений о насекомых (с опорой на картинки) | Слоговой анализ слов — названий насекомых. «Раздели и забери» | Звуковой анализ слов: осы, жук, муха. Работа на магнитной доске | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Насекомые. Многообразие. Места обитания. Способы передвижения. Беседа с демонстрацией слайдов | Грамматический строй речи. Составление предложений с предлогами. «Бабочка и грибок» | Пересказ рассказа «Насекомые осенью» | |
| Грамота | Кроссворд «Бабочка». Тетрадь № 1, с. 6 | Составление слов из данных букв (на магнитной доске) | Чтение коротких текстов с пройденными буквами | |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (бабочка) | |||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [р']. Игра «Помнишь ли ты эти стихи?» (№ 11, с. 87) |






