Октябрь, 3-я неделя. «насекомые»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Развитие речевого дыхания, правильной артикуляции звука [ж]. «Жуки» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как кузнечик помогал слабым» (№8) Развитие слухового внимания. «Кто летает?» (№ 11, с. 26) Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шения. Скороговорки
Общая и мелкая моторика Штриховка изображения жука. Тетрадь № 1, с. 6 Развитие ловкости и координации движений. «Пчелы» (№ 11, с. 58) Мелкая моторика. Конструктор «Насекомые»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Составление и анализ предложений о насекомых (с опорой на картинки) Слоговой анализ слов — названий насекомых. «Раздели и забери» Звуковой анализ слов: осы, жук, муха. Работа на магнитной доске
Лексика. Связная речь. Грамматика Насекомые. Многообразие. Места обитания. Способы передвижения. Беседа с демонстрацией слайдов Грамматический строй речи. Составление предложений с предлогами. «Бабочка и грибок» Пересказ рассказа «Насекомые осенью»
Грамота Кроссворд «Бабочка». Тетрадь № 1, с. 6 Составление слов из данных букв (на магнитной доске) Чтение коротких текстов с пройденными буквами
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (бабочка)
Звукопроизношение Дифференциация звуков [р] — [р']. Игра «Помнишь ли ты эти стихи?» (№ 11, с. 87)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: