| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Развитие обоняния и глубокого вдоха. «Узнай фрукт» | Работа над четкостью дикции и звукопроизно-шением в двустишии: Ежевику ела Ева, Ева — справа, кустик — слева. | Развитие зрительного внимания и мышления. Разрезные картинки по теме «Фрукты» | Развитие слухового внимания, памяти. «Повтори за мной» (цепочки из слов — названий фруктов) |
| Общая и мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Апельсин» | «Печатание» буквы -Е- на доске, в тетради, выкладывание из мозаики. Тетрадь № 2, с. 4 | Координация речи с движением. «Садовник» | Развитие мелкой моторики. Штриховка изображения банана. Тетрадь № 1, с. 5 |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий фруктов. «Разноцветные грузовики» | Синтез названий фруктов из данных слогов. Упражнение «Кто больше слов составит?» | Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки) | Составление предложений о фруктах по картинкам и подбор готовых схем предложений |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Фрукты. Сад. Введение новой лексики. Расширение глагольного словаря (спеют, зреют, наливаются, краснеют, желтеют) | Пересказ рассказа «Как яблоки собирают» | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Веселый повар» (№7) | Составление рассказа по картине «Яблоки на красном фоне» (№ 5) |
| Грамота | Составление слов из данных букв (на магнитной доске) | Чтение слогов и слов с буквой -Е- | Чтение предложений с буквой -Е- | Ребус «Фрукты». Тетрадь № 1,с. 5 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (апельсин, абрикос) | |||
| Звукопроизношение | Дифференциация звуков [р] — [p'j в предложении. Игра «Украсим фонарики» |






