Содержание обучения. После освоения необходимых базисных знаний, умений следует изучить литературу по теме

После освоения необходимых базисных знаний, умений следует изучить литературу по теме:

Основная:

1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.286- 298

2. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 288-300

Граф логической структуры темы (Приложение 1)

Дополнительная:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: учбовий посібник. – К.: Здоров’я, 1999. – С. 310-354.

2. Гігієна харчування з основами нутриціології. Ванханен В.В., Ванханен В.Д., Ципріян В.І. Нутриціологія: Підручник. – Донецьк; Донеччина. 2001. С 19-123.

3. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицький С.Л. Загальна гігієна: посібник для практичних занять. – Львів: Світ, 2001. – С. 147-157

4. Лекция по теме.

5. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. – К.: Вища школа, 1983.– С. 134-155.

6. Румянцев Г.И., Вишневская Е.П., Козлова Т.А. Общая гигиена. – М.: Медицина, 1985. – С. 24-53.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1. Понятие о рациональном питании, требования к рациону питания.

2. Гигиенические требования к построению пищевого рациона человека (к сбалансованости и адекватности питания).

3. Режим питания, его гигиеническое значение. Требования к режиму питания различных групп населения.

4. Принципы физиологического нормирования питанюия.

5. Методы изучения и оценки адекватности питания населения.

6. Методика составления меню-раскладки и расчета по ней калорийности и содержания основных нутриентов (пищевых веществ).

7. Оценка количественного и качественного состава пищевого рациона в соответствии с суточными энерготратами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: