Задания для самостоятельной работы. 1. Разработайте модель системы зачетного перевода, которую возможно применить в вашем вузе

1. Разработайте модель системы зачетного перевода, которую возможно применить в вашем вузе.

2. Спрогнозируйте и изобразите графически возможные риски при внедрении кредитной системы обучения в педагогический процесс вашего вуза (проведите необходимую предварительную диагностику).

Примерные темы рефератов и курсовых работ.

1. Решение проблем традиционной организации обучения через систему зачетных единиц (кредитов).

2. Преимущества внедрения системы кредитов в российских вузах.

3. Проблемы совместимости различных национальных систем зачетных единиц.

4. Гарантии академического признания обучения за рубежом через различные системы кредитов.

5. Система зачетных единиц (кредитов) как одно из условий эффективного формирования открытого общеевропейского образовательного пространства.

Рекомендуемая литература:

1. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие/ Документы международных форумов и мнения европейских экспертов./ Под ред. В.И. Байденко. М., 2002 г.

2. Болонский процесс: информация к размышлению./ Сост. В.А. Козырев. СПб., 2003 г.

3. «Высшее образование в Европе». Электронный журнал на русском языке. https://www.aha.ru/~moscow64/educational_book.

4. Ефремов А.П., Чистохвалов В.Н. Кредиты и учебный процесс. М., 2003 г.

5. Коммюнике Конференции министров высшего образования «Формирование общеевропейского пространства высшего образования». Берлин, 19.09.2003 г.

6. Материалы Международного семинара «Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции». С.-П., 29-30 октября 2003 г.

7. Лукичев Г.А. Болонский процесс – императив развития европейского высшего образования./ Доклад на всероссийском совещании руководителей региональных и межвузовских центров международного сотрудничества и академической мобильности. М., 2002 г.

8. Садовничий В. Традиции и современность.// «Высшее образование в России, №1, 2003 г.

9. Филиппов В. Ключевые проблемы.// «Высшее образование в России», №1, 2003 г.

Глоссарий

Зачетная единица, Кредитные системы,Кредит, ECTS.


МОДУЛЬ 2

Технологический подход к образованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: